Новое лицо агентства Ark Connect
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Ark Connect объявило о завершении проведенного в текущем году ребрендинга компании. Событие ознаменовалось запуском новой версии сайта www.connectingideas.ru, редизайном основных рекламных носителей и полным изменением фирменного стиля.
Ребрендинг Ark Connect стал не только своего рода «витком эволюции» компании и результатом расширения спектра услуг агентства; необходимость нового подхода к ведению бизнеса обусловлена современными реалиями и изменившейся ситуацией на рынке маркетинговых услуг.
Многолетний опыт агентства показывает, что эффективность прямой рекламы год за годом снижается, а качество контакта бренда с его потребителем, наоборот, начинает играть ключевую роль. Именно качественный контакт позволяет строить прочные и долгосрочные отношения между брендом клиента и потребителем его продукции. Обновленная философия агентства Ark Connect предлагает решения, в которых каждому участнику: клиенту, бренду и потребителю - отведена своя роль. Четко выстроенные отношения и взаимосвязи - это та самая формула успеха, которая работает при любых комбинациях и вне зависимости от масштаба рекламной кампании.
Об этом говорит новый слоган Ark Connect - Connecting Ideas, а также символ агентства - графический объект, представляющий собой слияние двух лиц, имеющих общий глаз. Логотип иллюстрирует философию компании: работа агентства позволяет создать прочную связь между идеей бренда его потребителем, а агентство, работая над проектом, смотрит на ситуацию глазами клиента и действует, исходя из его нужд и задач.
Логотип отражает персонифицированный контакт, связь, которая образуется между идеей бренда и потребителем - те самые Connecting Ideas, которые связывают бренды с реальной жизнью, людей - с реальными брендами, идеи - с реальными людьми и доходы клиентов - с реальными идеями.
Несмотря на бесконечную вариативность Connecting Ideas (бренд и потребитель, агентство и клиент, бренд и агентство и проч.), неизменным остается одно - общность взглядов которая также отражена в новом фирменном стиле агентства.
«Багаж знаний и идей, накопленный за годы работы, теряет смысл, если он ничем не выделяется из ряда однотипных «сумок» и «чемоданов». С новым фирменным стилем мы не боимся «потеряться» - ведь он не только привлекает внимание своей яркостью, но и полностью отражает содержание нашего «багажа», - отметила исполнительный директор агентства Ark Connect Наталия Карасева.
Ark Connect - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций. Входит в состав коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Group. Было основано в 2001 году. В штате компании - более 60 специалистов, работающих в департаментах клиентского сервиса, креативного, производственного, интерактивного, PR&event, регионального отделов. За годы работы агентством было реализовано более 1000 проектов всероссийского масштаба для таких клиентов как AIG, Baltika Breweries, Chanel, Diageo, Indesit, Kraft Foods, Philips, Schwarzkopf&Henkel, Volkswagen Group Rus, Sony, Sony Ericsson, WimmBillDann, МегаФон и др.
Advertology.Ru
28.04.2009
Комментарии
Написать комментарий