BTL-агентства TMA-Draft и IMPACTO (Группа АДВ) проводят национальную комплексную программу
BTL-агентства TMA-Draft и IMPACTO (Группа АДВ) проводят национальную комплексную программу под девизом «Лучшее молоко от Вас недалеко» для компании Tetra Pak.
Сотрудничество TMA-Draft, IMPACTO и Tetra Pak продолжается с 2004 г. Каждый год весной и осенью проводится программа, которая направлена на привлечение большего числа потребителей молока в упаковке от Tetra Pak.
Компания Tetra Pak совместно со своими заказчиками - производителями ультрапастеризованного
молока - для обозначения качества своего продукта разработала специальный символ «Высший молочный стандарт», который присутствует на упаковках молока известных торговых марок. Этот символ обозначает, что для производства молока используется специально отобранное сырье высшего качества, а уникальная современная технология обработки и асептическая картонная упаковка позволяет сохранить в молоке все витамины и полезные вещества.
В 2009 году программа проходит с 25 марта по 6 июня в 15 городах России и поддерживается рекламной кампанией на ТВ, в прессе, в Интернете - www.omoloke.com, www.tetrapak.su, наружной рекламой, горячей линией, POSm, сайтом отчетности для заказчиков.
«Программа «Лучшее молоко от вас недалеко» - один из наиболее любимых проектов в нашем агентстве, - говорит Генеральный директор агентства IMPACTO Лариса Парамонова. - Эта программа на протяжении нескольких лет показывает хорошие результаты, благодаря тщательно проработанной механике, а также комплексному подходу, воздействующему на потребителей».
«Этот проект имеет не только реальную маркетинговую ценность, но и очень сильно заряжен социально, - считает директор по работе с клиентами агентства TMA-Draft Елена Окулик. - После каждой проведенной программы доля потребителей, узнавших о преимуществах и удобстве использования молока со знаком «Высший молочный стандарт» в условиях городской жизни, значительно увеличивается. Кстати, с начала акции покупателями магазинов выпито уже больше 3 000 порций молочного коктейля!».
По условиям программы, участники акции получают призы и подарки при покупке молока непосредственно в магазинах, участвуют в розыгрыше призов, регистрируясь на сайте WWW.OMOLOKE.COM, также в магазинах работает бармен, который готовит для покупателей молочный коктейль.
Для поддержания постоянного наличия продукции в торговых точках и оперативного информирования клиента о ситуации с продукцией в магазинах, была разработана уникальная система отчетности, дающая возможность получать информацию на внутреннем сайте программы.
Механика программы разработана TMA-Draft и IMPACTO совместно с компанией Tetra Pak, Креатив создан ТМА-Draft и Tetra Pak.
28.04.2009
Комментарии
Написать комментарий