Новости компаний

"РеКол" заключил контракт на наружное оформление СПбУКиТ

"РеКол"  заключил контракт на наружное оформление СПбУКиТ

В конце марта 2009 года компания «РеКол» заключила очередной контракт по наружному оформлению фасадов зданий.

На этот раз заказчиком выступил Санкт-Петербургский Университетом Кино и Телевидения, отдав предпочтение проектам нашей компании по результатам тендера на  наружное оформление фасада  главного здания Университета по адресу ул. Правды, 13. Согласно концепции, представленной компанией «РеКол», наружное оформление Университета будет проводиться в два этапа: изготовление и монтаж вывески и подсветка архитектурных элементов здания.

Первый этап уже на стадии завершения. Разработанный эскиз вывески был согласован в кратчайшие сроки  и принят специалистами УЕГС КГА без единого исправления. Сейчас  ведется изготовление вывески, которая будет выполнена с использованием объемных букв из нержавеющей стали с покрытием из нитрита титана. Подсветка осуществляется методом контражура. В Санкт-Петербурге такие вывески встречаются не так часто из-за высокой стоимости материалов  и технологий изготовления. Однако в данном случае их использование было оправдано архитектурными и функциональными особенностями здания.

Разрабатывая проекты подсветки фасада здания, дизайнеры компании «РеКол» обратились к истории этого сооружения. В 1895 году в память об Александре III Святейший Синод решил соорудить храм во имя преподобного Александра Невского и при храме образцовую церковно-приходскую школу. Фасад, стилизованный под русскую архитектуру XVII столетия, отделали песчаником и мозаичными изразцами работы В.А. Фролова. После революции арендаторы здания менялись,  последним стал СПбГУКиТ. В проектах подсветки выделены сохранившиеся мозаичные элементы изразцов и наличников.

Проекты подсветки уже представлены на утверждение руководству Университета и специалистам УЭГС КГА. Генеральный директор компании «РеКол» Сергей Черныш так прокомментировал результаты начатой работы по наружному оформлению фасада здания: «Для нас это не первая работа со зданием,  имеющим архитектурную и художественную ценность. Каждый раз, соприкасаясь с историей, мы ощущаем  большую ответственность за итоговый результат нашей работы. Подчеркивая архитектурные особенности сооружений, важно не нарушить идею творений выдающиеся мастеров».

РеКол
Advertology.Ru

27.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация