Весенняя улыбка уже вторую ночь радует горожан
Счастливая двадцати метровая улыбка разместилась на самом высоком в городе доме ГП-1, который принадлежит компании «Партнер-Инвест». Идея такого инструмента продвижения принадлежит директору ГК «Маркетинг-Консультант».
«Это было еще зимой... Освещения у здания не было, оно было темным пятном. Повесить на дом баннер было не приемлемо: это слишком дорого и не оригинально. И родилась идея подсветить здание, элементарно включив в окнах свет. Сегодня это самая большая реклама в городе - удачный пример ambient media, когда реклама актуально вписывается в окружающую среду. Затраты на это составляют около 20 тысяч рублей - лампочки в квартиры и оплата электроэнергии» - комментирует рождение идеи Сергей Разуваев.
В изготовлении «улыбки» использовано порядка 100 мощных ламп, установленных в новых квартирах. Высота смайлика - шесть этажей. «Улыбающимся» дом будет до момента его сдачи в эксплуатацию.
Андрей Панасюк, директор по маркетингу и продажам ООО «Партнер-Инвест»: «Мы просто дарим хорошее настроение горожанам. Думаю, что позитив не будет всем нам лишним. И потом, внешняя яркость этого дома подчеркивает уникальность нашего проекта».
Напомним, что 24-этажный дом ГП-1 в Третьем Заречном имеет ряд особенностей, кардинально отличающих его от других жилых зданий Тюмени. Это самый высокий дом в городе, с просторными и комфортными планировочными решениями, панорамным видом из окон, подземным паркингом, круглосуточной службой охраны и многими другими преимуществами комфортной жизни от компании «Партнер-Инвест».
Advertology.Ru
24.04.2009
Комментарии
Написать комментарий