Рейтинги

КОМКОН. Радио. Рейтинги московских радиостанций, полученные по результатам исследования "Мониторинг аудитории радиостанций" за сентябрь

Объем ежедневной аудитории радиостанций, 12+
РАДИОСТАНЦИИ СЕНТЯБРЬ 2004 АВГУСТ 2004 ИЮЛЬ 2004
% от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел.
Радио в целом 71,6 5436 69,9 5310 73,1 5548
Эфирное вещание 62,3 4729 61,6 4675 63,9 4849
Трансляционная сеть 19,2 1458 18,1 1373 19,4 1471
Радио России 15,5 1178 13,8 1048 15,0 1137
Русское pадио 13,4 1018 13,7 1038 15,1 1150
Маяк 11,4 869 11,8 896 13,3 1013
Евpопа Плюс 10,8 822 11,2 849 11,9 901
Автоpадио 9,0 681 9,2 696 10,5 800
Эхо Москвы 8,9 675 7,7 583 8,6 649
Радио Шансон 8,7 663 8,8 666 9,1 694
Радио-7 на cеми холмах 7,7 581 7,8 590 8,5 644
Ретро FM 7,3 555 7,3 556 7,9 604
Наше время на МВ 7,1 537 6,8 516 7,7 585
Love Radio 6,9 523 7,7 583 7,9 601
Динамит FM 6,7 506 7,3 556 7,7 583
Сеpебpяный Дождь 6,5 493 5,6 422 7,0 533
Наше радио 5,9 445 5,7 431 6,2 474
Радио Максимум 5,6 427 6,0 455 6,4 485
Русское pадио-2 5,1 391 4,5 342 6,5 490
Радио Энергия 4,9 372 5,1 388 6,0 454
Ультра 4,7 356 4,9 369 5,9 450
Первое популярное радио (Попса) 4,4 338 5,0 383 5,5 418
Хит FM 4,3 330 4,2 317 4,5 341
Радио Классик 3,0 228 3,3 247 3,4 259
Радио Джаз 2,9 223 3,3 247 4,0 304
Радио Монте-Карло 2,4 179 2,7 206 3,3 253
Говорит Москва 2,3 173 3,0 229 3,8 287
Тройка 2,2 169 2,3 175 2,7 208
Маяк 24 2,1 161 2,4 180 2,4 184
Радио Диско 88.7 FM 2,1 161 1,8 137 1,9 144
Радио Свобода 1,6 121 1,6 120 2,1 162
Спорт FM 1,1 82 1,3 102 1,4 110
БИ-БИ-СИ 0,6 46 0,4 33 0,7 57
Радио Арсенал 0,6 44 0,3 22 0,4 31
Юность 0,5 37 0,5 37 0,6 42
Немецкая Волна 0,4 33 0,4 27 0,5 39
Мегаполис 89.5 FM 0,4 30 0,3 23 0,5 35
До-Радио 0,4 29 0,2 14 0,3 26
Голос Амеpики 0,2 15 0,3 24 0,5 40
Радио Франс Интернасьональ (RFI) 0,1 6 0,0 2 0,1 6
Ирина Чмовж
КОМКОН

06.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация