Новости

Кинокомпании летят в трубу

Кинокомпании летят в трубу

На YouTube будут размещать лицензионные фильмы и телешоу. До этого владельцы прав на контент обвиняли видеохостинг в размещении нелицензионных материалов. Новые возможности помогут YouTube стать более привлекательным для рекламодателей благодаря качественному контенту, уверены эксперты.

На YouTube будут легально размещаться фильмы и телешоу компаний Sony, CBS и Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), сообщает американское интернет-издание InformationWeek. По данным CNET, речь идет о «сотнях» фильмов и «тысячах» телепрограмм. Как сообщает компания, на сайте будут сделаны две специальные рубрики для подобных видеоматериалов. Пока новая услуга будет доступна только в США, но, по данным IW, в компании намерены «распространить ее как можно скорее и на другие регионы».

Представители кинокомпаний отказались комментировать CNET эту договоренность.

Ранее крупнейшие кинокомпании враждебно относились к видеохостингу, так как на нем регулярно размещались нелицензионные ролики. Так, в 2007 году кинокомпания Viacom подала в суд на видеохостинг, потребовав от него компенсацию в $1 млрд. Дело продолжается до сих пор.

Стоит отметить, что в самом YouTube признавали проблему пиратства и пытались с ним бороться, в частности, создали систему Claim Your Content (CYC), позволяющую оперативно удалять пиратские ролики с сайта. Ситуация изменилась в июле 2008 года, когда с порталом о размещении своих материалов договорился MGM.

В марте 2009 года аналогичное соглашение было достигнуто с Walt Disney. Тогда же YouTube достиг договоренности с Universal о создании отдельной рубрики для размещения лицензионного музыкального видео.

В компании не намерены останавливаться на достигнутом - как заявил Reuters пресс-секретарь YouTube Крис Дейл, «в ближайшее время мы ожидаем соглашений и с другими крупными игроками, с которыми мы ведем активные переговоры».

Желание привлечь качественный контент на YouTube легко объяснимо.

Ресурс, приобретенный Google осенью 2006 года за $1,6 млрд, пока не оправдывает ожиданий.

По данным аналитического агентства comScore, которые приводит The New York Times, расходы на обслуживание сайта составят $740 млн в 2009 году, что превосходит доходы ресурса от рекламы.

О проблеме «монетизации» популярного сервиса неоднократно заявлял исполнительный директор Google Эрик Шмидт. Размещение рекламы не приносило тех доходов, на которые рассчитывали в интернет-гиганте, так как рекламодатели опасались размещать свои материалы на фоне разнородных по качеству любительских роликов. Тем не менее Шмидт, чьи слова приводит USA Today, вновь заявляет о приоритетности рекламной бизнес-модели для YouTube.

«Это шаг вперед для ресурса, но стоит помнить, что кинокомпании не будут отдавать YouTube все то лучшее, что у них есть»,

- считает аналитик Inside Digital Media Фил Лей (его цитирует USA Today). Впрочем, на стороне сервиса объем аудитории. «Даже если подобные материалы привлекут хотя бы 10% от посетителей, это будет сравнимо с аудиторией кабельного или спутникового канала, и рекламодатели будут готовы размещаться там», - уверен Лей.

Действительно, по данным Nielsen Online, в марте 2009 года в США аудитория YouTube составляет 89,4 млн человек. По данным Alexa.com, YouTube - третий по популярности сайт в мире после поисковиков Google и Yahoo!

Тимур Мухаматулин
Газета.Ru

21.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация