SPN Ogilvy и Valio продвигают масло и "большой коровий секрет"
Компания Valio совместно с коммуникационным агентством SPN Ogilvy продолжает работу над рекламной кампанией «Ценности бренда» для натурального масла «Валио». В ней сохраняется акцент на традиционных ценностях Valio: натуральность, качество и экологичность.
В продолжение «антикризисной» имиджевой кампании, продуктовая реклама масла «Валио» не меняет главных героев - финских коров, которые обладают тайным знанием: секретом лучших сливок, из которых и делается масло «Валио».
Рабочая группа проекта:
«Валио С.-Петербург»
Елена Смирнова, директор по маркетингу
Елена Касперская, руководитель группы бренд-менеджеров
SPN Ogilvy
Менеджмент:
Ольга Романенко, директор по работе с клиентами
Антонина Одинцова, менеджер проекта
Стратегическое планирование:
Марина Жукова, директор по стратегическому планированию
Михаил Антонов, менеджер по стратегическому планированию
Креативная группа:
Владислав Оршер, креативный директор
Алексей Скворцов, копирайтер
Руслан Кравченко, копирайтер
Андрей Скучалин, арт-директор
Виктория Евдокимова, ведущий дизайнер
SPN Ogilvy - одно из крупнейших коммуникационных агентств, работающих на российском и украинском рынках. Основано в 1990 году. Офисы SPN Ogilvy расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Агентство является лауреатом престижных российских и международных профессиональных премий: «Серебряный Лучник», IPRA Golden World Awards и др., а также трехкратным и пока единственным в России обладателем премии SABRE Awards в области брендинга и репутационного менеджмента.
Advertology.Ru
15.04.2009
Комментарии
Написать комментарий