Новости

Киев внес изменения в конструкции

Киев внес изменения в конструкции

Падение отрасли наружной рекламы на 50-65% в I квартале заставило городские власти Киева поддержать отрасль. Киевгорадминистрация намерена отменить прошлогоднее повышение аренды рекламных конструкций на 30%. Кризис оказался намного глубже, чем ожидали операторы, поэтому даже столь существенное снижение тарифов не позволит компаниям работать хотя бы в ноль, отмечают участники индустрии.

В опубликованном вчера проекте распоряжения Киевской городской государственной администрации (КГГА) предлагается отменить введенное в октябре прошлого года 30-процентное повышение тарифов на аренду конструкций наружной рекламы. В сообщении КГГА отмечается, что проект подготовлен с целью обеспечения стабильных поступлений в горбюджет и поддержки отрасли наружной рекламы в условиях экономического кризиса.

Киев стал первым городом на Украине, где власти пошли на снижение тарифов, отмечает исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Роман Паламарчук, но подобные переговоры участники outdoor ведут во многих регионах. «Когда операторы поняли, что кризис оказался хуже даже самых пессимистичных прогнозов, мы обратились в горадминистрацию с просьбой снизить тарифы на 50%», - рассказал директор «РТМ-Украина» Олег Невельчук. На минувшей неделе, по словам господина Невельчука, операторы получили письма от начальника главного управления по вопросам ценовой политики КГГА Василия Яструбинского с просьбой предоставить стоимость продажи рекламы и уровень затрат операторов.

«Думаю, основная причина, почему власти пошли навстречу бизнесу, - это масштабные неплатежи в горбюджет», - считает гендиректор BigBoard Group Аскольд Шестунов. В КГГА официально эту информацию не комментируют. Но высокопоставленный источник «Ъ» в главном управлении по вопросам рекламы КГГА опровергает это заявление, отмечая, что поступления в I квартале этого года выросли на 25% к аналогичному периоду прошлого года. «Мы просто решили поддержать отрасль», - отмечает он. По словам собеседника «Ъ», сейчас проект постановления находится на стадии обсуждения и документ может быть подписан уже в мае.

По мнению участников индустрии, 30-процентное снижение тарифов хотя и облегчит работу операторов, не позволит им выйти на безубыточность. «Шаг навстречу есть, но это не принесет серьезного облегчения. То, что раньше продавалось за 25 тыс. грн, сейчас не продать и за 5 тыс. грн, - говорит гендиректор агентства «Луверс» Александр Нощенко. - Поэтому облегчение на 20-30% по сравнению с нынешним падением цен несущественно». Падение индустрии наружной рекламы в I квартале составило 50-65%, и компании не ожидают роста бюджета весной, добавляет господин Шестунов. «Если бы тарифы снизили на 50%, как мы просили, это позволило бы компаниям выйти в ноль», - считает директор News Outdoor Ukraine Валерий Кулик.

На конец 2008 г. на Украине, по данным компании «Украинский медиа монитор», было установлено около 83 тыс. конструкций (из них 28% - в Киеве). Объем отрасли в столице в финансовом выражении оценивается в $95-100 млн (около 45% украинской outdoor-индустрии). По оценкам экспертов, поступления в горбюджет в 2008 г. составили около 100 млн грн.

Ирина Миронова
Коммерсантъ - Украина

10.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация