"Каждый рекламодатель уникален и неповторим" - Сергей Пискарев
20 мая 2009 г. в Гостиничном комплексе «Президент-Отель» состоится 10-я, юбилейная конференция РАМУ - важнейшее событие отечественной индустрии маркетинга. Конференция будет разбита на несколько секций: блок ROI, блок Retail, блок CEO, блок «Инновационных решений», мастер класс «Искусство продаж».
Каждый из этих разделов позволит сфокусировать внимание участников на определенном круге проблем и выработать самые эффективные на сегодняшний день решения.
Партнером РАМУ по организации конференции выступает The Global Association for Marketing at-Retail POPAI (Russia).
Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
По традиции конференция будет предварять торжественную церемонию награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий». Причем впервые в этом году в рамках конференции состоится публичная защита работ, вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий».
Пленарное заседание откроет Президент АКАР, генеральный директор ООО "Газпром-Медиа" Сергей Пискарев. Он рассказал чему, в первую очередь, должны уделять внимание рекламодатели в условиях нестабильной экономической ситуации.
Сергей Львович, 10-я, юбилейная конференция РАМУ проходит в непростой для рынка год. Рекламодатели замораживают проекты и отказываются от продвижения своих товаров и услуг, потому что не понимают, как ситуация будет развиваться дальше. Как Вы считаете, в таких условиях, о чем в первую очередь должны думать маркетологи? Какие цели они должны ставить перед собой? О чем им стоит «договориться» в ходе конференции?
Мировой экономический кризис характеризуется высокой степенью изменчивости рыночной конъюнктуры, спроса, цен, в том числе и в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Необходимо уделять внимание мониторингу и анализу ситуации на рынке, действий клиентов и конкурентов, оптимизации операционных расходов, разработке инновационных решений в коммуникациях с потребителем.
Одна из примет этого года - отказ от инновационных подходов и креатива в коммуникациях с потребителем. В условиях падения продаж рекламодатели предпочитают проверенные надежные ходы. В связи с этим, как Вы думаете, конференция РАМУ больше заинтересует «опытных старичков», у которых уже готовые методики и приемы, или молодых специалистов?
Каждый рекламодатель уникален и неповторим. При работе с ним возможно как применение проверенных временем методик, так и инновационный подход. Старайтесь избегать стандартных решений, если это не продиктовано необходимостью. Активнее используйте инновации во всех аспектах деятельности своей компании.
Сергей Львович, Вы - эксперт в области коммерческих коммуникаций. В Вашей Ассоциации аккумулируются сведения, которые позволяют судить обо всех тенденциях в этой сфере. Считаете ли Вы что изменения, которые происходят сегодня на рынке коммуникационных услуг, глобальны и необратимы? Каким на Ваш взгляд станет рынок в новых условиях, после кризиса?
Действительно, изменения, которые происходят сегодня на рынке коммуникационных услуг, имеют глобальный характер, Но вряд ли стоит говорить об их необратимости. Реклама пережила уже не один кризис в истории мировой экономики. Каждый раз она адаптировалась к новым, «послекризисным» условиям рынка. Преждевременно говорить о том, каким станет рынок в новых условиях после кризиса. Конкретные исторические, экономические, политические социальные условия, в которых развивается кризис, обуславливают его специфику, характер, глубину и продолжительность. Ясно одно - рынок начнет восстанавливаться с изменением общей конъюнктуры, по мере роста покупательной способности населения.
Какие именно средства коммуникации с целевой аудиторией во время кризиса Вы считаете наиболее эффективными?
Во время кризиса наиболее эффективны те средства коммуникации с целевой аудиторией, которые способны приносить необходимые результаты как рекламодателю, так и рекламопроизводителю, и, естественно, востребованы этой самой целевой аудиторией.
Вы, лично, что бы хотели услышать от докладчиков на конференции? Ответы на какие вопросы?
Тематика 10-ой Конференции РАМУ необычайно серьезна и актуальна. Надеюсь, что мы услышим ответы на самые злободневные вопросы сегодняшнего дня, которые не только помогут пережить кризисные времена, но и выйти из них победителями
Advertology.Ru
07.04.2009
Комментарии
Написать комментарий