Новости

"Дочка" News Outdoor потеряла папку

"Дочка" News Outdoor потеряла папку

Крупнейший в стране оператор наружной рекламы ООО "Ньюс Аутдор" и управление Федеральной налоговой службы (УФНС) по Москве выясняют в судах судьбу финансовых документов компании, изъятых еще в 2006-2007 годах сотрудниками МВД.

Отсутствие этих документов позволило УФНС доначислить "Ньюс Аутдор" 1,34 млрд руб. налогов и пени за 2005-2006 годы. Сотрудники МВД рассказали в суде, что часть этих документов уже уничтожена: их вовремя не забрали представители компании, несмотря на неоднократные просьбы правоохранительных органов.

В конце марта УФНС по Москве подало кассационную жалобу на постановление Девятого апелляционного арбитражного суда от 20 января 2009 года. Соответствующая информация размещена на сайте Федерального арбитражного суда Московского округа (ФАС МО). Истцом в судебном споре значится ООО "Ньюс Аутдор", ответчиком - УФНС по Москве, третьими лицами - департамент экономической безопасности МВД РФ и ГУВД Люберецкого района Московской области. В УФНС по Москве не стали комментировать поданную жалобу, отметив лишь, что "если жалоба зарегистрирована на сайте ФАС МО, то ошибка маловероятна".

Как выяснил "Ъ", судебный спор между ООО "Ньюс Аутдор" и УФНС тянется с мая 2008 года. Тогда в арбитражном суде Москвы оператор наружной рекламы оспорил наложенный налоговиками штраф в 115,35 тыс. руб. за то, что ООО не предоставило во время налоговой проверки более 2,3 тыс. документов за 2005-2006 годы. В суде представители "Ньюс Аутдор", как следует из вынесенного в октябре 2008 года решения, утверждали, что не смогли представить документы, поскольку они еще раньше были переданы в департамент экономической безопасности МВД. Суд первой инстанции иск "Ньюс Аутдор" отклонил, Девятый апелляционный арбитражный суд встал на сторону оператора.

Именно отсутствие документов, изъятых, по версии оператора, сотрудниками МВД, позволило УФНС в феврале этого года по результатам проверки за 2005-2006 годы начислить ООО "Ньюс Аутдор" более 1,341 млрд руб. налогов и пени, говорят в "Ньюс Аутдор". Изучив лишь часть финансовых документов "Ньюс Аутдор", УФНС пришло к выводу, что основной деятельностью ООО являются услуги, никак не связанные с размещением и распространением наружной рекламы. Поэтому, по мнению налоговиков, "Ньюс Аутдор" должна была платить в 2005-2006 годах в полном размере НДС и налог на прибыль, тогда как все операторы наружной рекламы в то время выплачивали единый налог на вмененный доход. В марте 2009 года оператор подал в ФНС на это решение апелляционную жалобу, уточнила директор по корпоративным коммуникациям "Ньюс Аутдор" Наталья Семина.

News Outdoor - крупнейший в стране оператор наружной рекламы. Владеет около 40 тыс. поверхностей в 90 городах. Выручка в 2008 финансовом году (закончился 30 июня) - $385 млн. Владельцем 73% российского бизнеса News Outdoor является News Corp. Руперта Мердока, оставшихся 27% - топ-менеджмент.

Сотрудники МВД изымали документы у "Ньюс Аутдор" в июле 2006 года и мае 2007-го, утверждали в арбитражном суде представители оператора. Суд первой инстанции усомнился, что тогда правоохранительным органам были переданы подлинники документов. "По описям, по которым передавались документы... (сотрудникам департамента экономической безопасности.- "Ъ"), не представляется возможным определить, какие конкретно документы были включены в папки и были ли это их оригиналы",- говорится в решении арбитражного суда.

В апелляции представитель департамента экономической безопасности МВД настаивал, что работавший в то время сотрудник Севастьянов В. Н. "документы не получал", хотя и расписался на сопроводительном к документам письме, следует из постановления апелляционного суда. Вчера в пресс-службе департамента не смогли прокомментировать судьбу документов "Ньюс Аутдор".

Часть документов у "Ньюс Аутдор" для дальнейшей передачи в департамент экономической безопасности запрашивало ГУВД Люберецкого района Московской области. В апелляции его представитель рассказал, что только в июле 2006 года от оператора поступило "около 350 папок с документами", которые "предоставлялись в копиях и с синими печатями, возможно, подлинники". При этом, по его словам, процитированным в постановлении апелляционного суда, "документы не были возвращены, хотя дважды письмами предлагалось налогоплательщику (то есть ООО "Ньюс Аутдор".- "Ъ") их забрать, впоследствии документы были уничтожены по акту". В ООО не стали комментировать это.

Передача "Ньюс Аутдор" истребуемых УФНС документов в органы внутренних дел доказана, посчитал Девятый апелляционный арбитражный суд. Кассационную жалобу федеральный арбитражный суд Московского округа начнет рассматривать 21 апреля.

Сергей Ъ-Соболев
КоммерсантЪ

07.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация