Новости

Warner Music передала права

Warner Music передала права

Warner Music International (WMI) и фирма грамзаписи «Никитин» заключили эксклюзивное лицензионное соглашение на дистрибуцию цифрового контента в России и странах СНГ.

Согласно достигнутой договоренности, российская звукозаписывающая компания будет представлять и распространять репертуар из каталога Warner Music среди цифровых сервис-провайдеров и мобильных операторов.

Ранее права на дистрибуцию цифрового контента WMI на территории России и СНГ принадлежали компании Digi­tal Access. Акционерами созданной в 2007 году компании стали Access Industries, Sony BMG Russia, Warner Music, ГК «Союз» и «Никитин рекордз». Однако в феврале этого года Digital Access была продана фонду ru-Net Holdings. Новый владелец решил сосредоточиться на продаже не столько аудио-, сколько видеоконтента через Интернет. «После завершения сделки контракты на дистрибуцию музыки и видео из каталога Digital Access действовали в течение месяца. Затем их нужно было перезаключать», - сообщил источник, близкий к ком­пании.

«Warner Music Interna­tio­nal - единственный из четырех музыкальных мейджоров, эпизодически представленных в России», - сказал РБК daily генеральный директор Uni­versal Musiс Russia Дмитрий Коннов. По его словам, до 2008 года компания пыталась найти посредников для работы в нашей стране, но эти найденные партнеры в итоге разрывали подписанные соглашения. Однако так или иначе мейджор был представлен на отечественном музыкальном рынке. В 2006 году WMI объявила о сотрудничестве с одним из трех ведущих российских сотовых операторов - «Вым-пелКомом». Тогда в результате достигнутого соглашения абоненты «Билайна» получили доступ к большому набору музыкального контента от WMI, в том числе могли скачать на мобильный телефон эксклюзивные песни Мадонны. Таким образом, WMI стала первой крупной музыкальной компанией, заключившей прямой договор с российским мобильным оператором. Однако это сотрудничество имело проектный характер.

После покупки Digital Access фондом ru-Net Holdings эксперты отечественного музыкального рынка заговорили о возможности открытия российского представительства мейджора, однако компания все же решила воспользоваться услугами проверенного партнера. Еще в начале прошлого года фирма грамзаписи «Никитин» и WMI заключили эксклюзивный договор, согласно которому российской компании передавались права на производство и распространение музыкального контента WMI на физических носителях - CD и DVD. Но PR-директор контент- и сер­вис-провайдера ИММО Дмитрий Ключников сообщил РБК daily, что пока представители фирмы грамзаписи «Никитин» не обращались в компанию для перезаключения договора на дистрибуцию контента WMI. Кроме того, по его словам, соглашение, достигнутое между WMI и фирмой грамзаписи «Никитин» не отразится на работе сервисов. «Мы и раньше работали через лицензиата - Digital Access, - объяснил он. - По большому счету для нас и для рынка в целом ничего не изменится».

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

02.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация