Новости

Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы

Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы

Московская торгово-промышленная палата и Московская рекламная гильдия МТПП организовали и провели Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы в пределах Садового кольца.

В слушаниях приняли участие председатель Комиссии по вопросам экономического развития, предпринимательства, развития негосударственного сектора социальных услуг Общественного Совета г. Москвы, Президент Московской ТПП Леонид Говоров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров, заместитель председателя Москомархитектуры, главный художник города Москвы Игорь Воскресенский, члены Общественного совета города Москвы, Московской рекламной гильдии Московской ТПП, представители предприятий наружной рекламы.

Как отметил заместитель председателя Москомархитектуры, главный художник города Москвы Игорь Воскресенский данная Концепция носит градостроительный характер и определяет основные принципы создания рекламно-информационной системы на территории центра Москвы. Работы по созданию Концепции осуществлялись ГУП «Моспроект-3» при участии Комитета по культурному наследию города Москвы. В рамках проекта были определены конкретные зоны с регламентированными режимами применения и размещения рекламных и информационных объектов. Это, в первую очередь, зоны Московского Кремля, Храма Христа Спасителя, других основных исторических объектов. Концепция предусматривает соединение рекламно-информационной системы с элементами благоустройства территории и представляет варианты вновь созданных технорядов для указанных зон, включающие рекламные конструкции и объекты городской мебели, совмещенные с элементами рекламы.

Презентацию Концепции проводил заместитель начальника Управления ландшафтной архитектуры, комплексного благоустройства и дизайна городской среды Москомархитектуры Дмитрий Васильченко, который представил модельные ряды для каждой зоны. Он также, в частности, заявил, что проектом предусмотрено значительное сокращение рекламных конструкций в зонах видимости основных исторических объектов, в первую очередь, транспорант-перетяжек.

Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров сообщил, что данный проект Концепции с учетом замечаний и предложений участников рынка наружной рекламы будет представлен Правительству Москвы на ближайшем Общественном Совете, и только после его утверждения Комитет приступит к разработке Адресной программы, проведению тендеров на архитектурную разработку конкретных зон и инвестиционных тендеров по освоению рекламного пространства.

При обсуждении Концепции представители операторов наружной рекламы высказали ряд замечаний и предложений. Поддержав содержательную часть Концепции, рекламное сообщество выразило мнение, что в кризисной экономической ситуации с ее вводом в действие не следует торопиться. Вызывают опасения и принципы реализации Концепции на основе тендеров. Отвечая на некоторые замечания, Владимир Макаров в целом отнесся с пониманием к позиции рекламного сообщества в отношении путей и сроков реализации Концепции и обещал довести ее до сведения руководства города.

Выступления участников слушаний подытожил председатель Комиссии по вопросам экономического развития, предпринимательства, развития негосударственного сектора социальных услуг Общественного Совета г. Москвы, Президент Московской ТПП Леонид Говоров. Он заметил, что и члены Общественного Совета, и участники рынка наружной рекламы принимают Концепцию по существу, но имеют ряд веских замечаний по вопросам ее реализации. Необходимо поэтапное осуществление Концепции с максимальным сохранением на первом этапе современных законно установленных рекламных конструкций. Он также предложил Московской рекламной гильдии  МТПП шире подключиться к работе по выработке механизмов реализации Концепции, которую организует  Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.

Была достигнута договоренность участников слушаний подготовить итоговое решение с изложением позиции рекламного сообщества по обсуждаемым вопросам для представления Правительству Москвы.

Пресс-служба МТПП
Advertology.Ru

30.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация