Новости

Очистить город от рекламы

Очистить город от рекламы

Существенное сокращение наружной рекламы может ожидать Москву в ближайшее время. В случае принятия концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории столицы в пределах Садового кольца, которая была представлена на общественных слушаниях в правительстве Москвы, из центра исчезнут транспарантные перетяжки.

Исчезнет также часть щитов, зато реклама появится на «предметах городской мебели» - на остановках, скамейках и телефонных кабинах. А в зоне Кремля щитов и крышных установок не будет вообще.

По словам замначальника управления ландшафтной архитектуры, комплексного благоустройства и дизайна город­ской среды Москомархитектуры Дмитрия Васильченко, ситуация с наружной рекламой в пределах Садового кольца «крайне сложная» и вызывает массу нареканий как у жителей и гостей города, так и у властей столицы, а перетяжки негативно сказываются на восприятии архитектуры Москвы. «Предварительный анализ показал, что плотность рекламных конструкций на один погонный километр составляет 100 штук. Получается, что в среднем на каждые 10 м приходится отдельно стоящая конструкция», - резюмировал г-н Васильченко.

Участники рынка называют инициативу города и работу Москомархитектуры правильной, но несвоевременной. «Как любой гражданин и житель города, я целиком и полностью поддерживаю эту инициативу, - сказала РБК daily председатель Московской рекламной гильдии при ТПП Ирина Матысяк. - Однако рынок уже сложился, действуют договоры, в рамках которых обе стороны имеют взаимные обязательства друг перед другом. Я за то, чтобы эти обязательства были выполнены». Она напомнила, что проект сокращения рекламных поверхностей внутри Садового кольца уже был реализован некоторое время назад. Речь идет о том, что в центре Москвы запрещено размещать конструкции площадью свыше 10 кв. м. «В 2007-м уже сократили места и провели конкурсы. Новые участники поставили свои конструкции и заключили долгосрочные договоры буквально девять месяцев назад. Теперь же получается, что, не выполнив обязательств по долгосрочным договорам, власти снова решили сносить конструкции и расчищать улицы. Это же невозможно делать до бесконечности. Участникам рынка необходима стабильность, а не хаос», - посетовала г-жа Матысяк.

Исполнительный директор Gallery Юрий Масленников привел красноречивые данные о количестве рекламных конструкций в зоне Кремля. По данным на декабрь 2008 года, количество рекламных сторон равнялось 9708 штукам, что составляло более 21% рекламных конструкций во всей Москве и приносило около 40% прибыли отрасли и такой же процент в бюджет города. «Сегодня наш рынок обвалился на эти же 40%, и еще 40% у нас ставится под удар в случае реализации этой концепции. Что же тогда останется от нашего рынка?» - задается вопросом г-н Масленников. Генеральный директор «Гаврилоф Бразерс» Александр Каспирович был более резок в своих оценках: «Не ясно, был ли у разработчика концепции контакт с клиентом. Пробовала ли эта организация продавать наружную рекламу? Следует ли разрабатывать наружную рекламу тому, кто клиента в глаза не видел?»

Однако председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров назвал результаты работы Мос­комархитектуры блестящими и резонно заметил, что анализ кон­струкций велся не с точки зрения продажи рекламных поверхно­стей, а с архитектурной стороны. Он уточнил, что пока предложенный проект носит концептуальный характер, и поспешил успокоить операторов, предположив, что его принятие вполне может быть отложено в связи с нестабильной ситуацией на рынке.

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
rbcdaily.ru

30.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация