Креатив

"Золотой мир" в рекламе пива Gold mine Beer

"Золотой мир" в рекламе пива Gold mine Beer

Gold mine Beer, один из наиболее успешных брендов на российском пивном рынке, запустил новую масштабную рекламную кампанию. В рамках кампании, с 16 марта по 26 апреля 2009 года на ведущих российских телеканалах транслируется ролик.

Телевизионный ролик под слоганом «Бери по жизни Gold!» развивает идею позитивного настроя и отношения к жизни: «Вокруг нас гораздо больше хорошего, чем кажется: добрых людей, интересных событий, приятных мест. Надо лишь вырабатывать в себе привычку видеть вокруг больше позитива».

Запуск кампании позволит поддержать в рамках основной имиджевой коммуникации новые ассортиментные позиции в портфеле Gold mine Beer:  пиво Gold mine Beer в ПЭТ-бутылке объемом 2,5 литра, которая появилась на рынке в ноябре прошлого года, и в жестяной банке объемом 0,5 литра, запущенной в начале марта 2009 года.

На сегодняшний день, Gold mine Beer - успешный бренд с высоким потенциалом. По данным исследовательской компании AC Nielsen, в 2007-2008 гг. Gold mine Beer стал одним из самых быстрорастущих брендов на российском пивном рынке по объему продаж в натуральном выражении. Бренд быстро развивается и стабильно приращивает долю рынка. В 2008 году Gold mine Beer стал победителем премии «Товар года» в категории «Самый быстрорастущий продукт на рынке пива» и был включён в рейтинг журнала Forbes как один из самых быстрорастущих брендов на российском рынке.

Посмотреть ролик "Золотой мир" (1 Мб)
Скачать ролик


Бренд: Gold mine Beer
Слоган: «Бери по жизни Gold!»
Хронометраж: 30', 10'
Размещение: Первый, Россия, ТВ-3, Муз-ТВ, MTV, 2х2, НТВ, ТНТ, Рен-ТВ, 5 канал
Период: 16.03.09 - 26.04.09
Клиент: Группа компаний EFES в России
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Менеджер по маркетингу: Ольга Яковлева
Бренд-менеджер: Ирина Гагушина
Специалист по маркетингу: Елена Сурикова
Агентство: Instinct
Генеральный директор: Юлия Губина
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Арт-директор: Борис Житков
Копирайтер: Алексей Мешков
Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи
Аккаунт-супервайзер: Наташа Драчинская
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Селина
Продакшн-студия: Buzz Production
Продюсер: Лариса Уланова-Корнеева
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Влад Опельянц
Композитор: Jan Cyrka & Toby Bricheno
Диктор: Павел Глухов

30.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация