Креатив

Ешь, когда тебе хочется

Ешь, когда тебе хочетсяВ рамках новой коммуникационной стратегии компании "Дарья" сетевое рекламное агентство "FCB MA" разработало сценарий и сняло 30-секундный рекламный ролик для бренда "Дарья"

В основу концепции легла нестандартная, прорывная идея, которая еще не использовалась в рекламе замороженных полуфабрикатов, с общим слоганом: "Ешь, когда тебе хочется".

Необычные декорации, яркие актеры и нестандартный подход к рекламе данной категории продукции – все это объединено в новом рекламном ролике пельменей "Дарья".

Ролик снимался режиссером Тиграном Бежановым 16-17 сентября в Центральном доме ученых при участии продакшн-компании "Про Фильм".

Посмотреть ролик "Ешь, когда тебе хочется" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Дарья
Бренд: Дарья
Название: Ешь, когда тебе хочется
Агентство: FCB MA
Страна: Россия

 

Арт-директор – Екатерина Саврасова
Копирайтер – Дмитрий Дегтярев
Акаунт-директор – Татьяна Хандурова
Аккаунт-менеджер – Татьяна Герасимова
Продюсер агентства – Михаил Герасимов
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Андрей Макаров
Актеры – Лидия Леонтьева, Леван Мсхиладзе
Кураторы от клиента – Илья Гамов, Алексей Королев

Анна Орлова, старший PR менеджер Media Arts Group
Advertology.Ru

04.10.2004

на печать


Комментарии

cig
04.10.2004 11:27 | сообщение #1
 

Не знаю, идея хорошая хотя кажется несколько недотянуто в плане идеи и реально получившегося продукта

dudic
04.10.2004 16:44 | сообщение #2
 

Исполнение на совесть, хотя лучше бы обошлись без графики или сделали это иначе - выглядит не аппетитно.
Соглашусь с предидущим мнением - сама идея не выражена (недотянута): осознание того, что хотели сказать приходит поздно и если долго думать :).
Это произошло из-за того, что в самом начале ролика
не правильно расставлены акценты: тема "мужчина ушел к другой " перекрывает главную тему "она делает что хочет и когда хочет". Да и главная тема смазана красивым танцем, слишком много отвлекающей красивости, которая выходит на первый план и затмевает собой главную идею - "Ешь, когда тебе хочется".
Резюме: идея подана неудачно. Для данной идеи лучше подходит воплощение в комичных ситуациях, а не в пафосности красивых лиц и т.д. и т.п.

Жру
04.10.2004 21:13 | сообщение #3
 

Этот ролик пропагандирует животное поведение. Человек ест не когда хочется, а когда надо!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация