Titan Outdoor заключил с железнодорожной компанией Chiltern Railways контракт стоимостью 13 млн фунтов стерлингов

Британская outdoor-компания Titan Outdoor выиграла тендер на право размещения рекламы на всех 31 железнодорожных терминалах Лондона, оператором которых является железнодорожная компания Chiltern Railways.
Стоимость шестилетнего контракта, с возможностью последующей пролонгации, составляет 13 млн фунтов стерлингов. Исполнительный директор Titan Outdoor Джон Слаткин заявил, что подписание этого контракта окончательно укрепит их позицию «основного поставщика услуг» в сегменте железнодорожной outdoor-рекламы. В активе компании оказалась рекламная сеть, охватывающая 87% от 1,2 млрд пассажиров, ежегодно пользующихся услугами лондонской железной дороги.
Стоить отметить, что наряду с Titan Outdoor в тендере участвовала компания CBS Outdoor, которая до этого несколько лет сотрудничала с Chiltern Railways.
27.03.2009
Комментарии
Написать комментарий