Скарлетт Йоханссон - лицо Moët & Chandon

25 марта 2009 года в Лондоне сосотоялся грандиозный прием, организованный компанией Moët, на котором присутствовали Ева Герцигова (Eva Herzigova), Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), Ингеборга Дапкунайте, Алиса Хезанова, Thandie Newton, Джозеф Файнс (Joseph Fiennes) и другие.
На приеме, который проходил в лондонской студии «Биг-Скай» под девизом «Дань уважения кино», Moët & Chandon, крупнейший поставщик шампанского для киномира, объявила имя знаменитости, которая теперь станет ее лицом. Как и ожидалось, это была Скарлетт Йоханссон. Компания, которая всегда выступала в роли первопроходца, стала первым производителем шампанского, пригласившим голливудскую знаменитость представлять самую популярную в мире марку шампанского. «Мне выпала большая честь представлять компанию и войти в историю бренда в качестве первой знаменитости, ставшей лицом шампанского!» - сказала актриса.
Фредерик Куменаль, президент Moët & Chandon, добавил: «Выбор Скарлетт Йоханссон в качестве знаменитости, представляющей нашу компанию, был совершенно очевидным, поскольку подобно шампанскому Moët, она способна погрузить людей в сказочный мир и заставить их мечтать».
Предложенная компанией тематика «Дань уважения кино» ощущалась в каждой детали вечера, состоявшегося в лондонской киностудии «Биг-Скай». Британских и мировых знаменитостей, прибывших на прием в роскошных вечерних нарядах, приветствовал не менее элегантный президент компании Фредерик Куменаль. Как и на всех торжественных церемониях, проводимых с участием кинозвезд во время международных кинофестивалей, спонсором которых выступает компания Moët, знаменитости оставили свои автографы на бутылке шампанского Moët & Chandon Nebuchadnezzar. По желанию Скарлетт средства от продажи этой бутылки на аукционе будут направлены в фонд международной благотворительной организации Oxfam, которая занимается организацией помощи населению стран, пострадавших от последствий изменения климата.
Международная рекламная кампания бренда стартует в апреле 2009 года, а в качестве фотографов выступят Мерт Алас и Маркус Пиго. В рамках кампании в печатных изданиях, наружных средствах рекламы и в интернете будут размещены рекламные материалы, в которых шампанское Moët и сама Скарлетт отождествляются с неповторимой атмосферой праздников и торжеств, что еще больше должно укрепить репутацию бренда в качестве «шампанского для киномира».
27.03.2009
Комментарии
Написать комментарий