Новости

Скарлетт Йоханссон - лицо Moët & Chandon

Скарлетт Йоханссон - лицо Moët & Chandon

25 марта 2009 года в Лондоне сосотоялся грандиозный прием, организованный компанией Moët, на котором присутствовали Ева Герцигова (Eva Herzigova), Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), Ингеборга Дапкунайте, Алиса Хезанова, Thandie Newton, Джозеф Файнс (Joseph Fiennes) и другие.

На приеме, который проходил в лондонской студии «Биг-Скай» под девизом «Дань уважения кино», Moët & Chandon, крупнейший поставщик шампанского для киномира, объявила имя знаменитости, которая теперь станет ее лицом. Как и ожидалось, это была Скарлетт Йоханссон. Компания, которая всегда выступала в роли первопроходца, стала первым производителем шампанского, пригласившим голливудскую знаменитость представлять самую популярную в мире марку шампанского. «Мне выпала большая честь представлять компанию и войти в историю бренда в качестве первой знаменитости, ставшей лицом шампанского!» - сказала актриса.

Фредерик Куменаль, президент Moët & Chandon, добавил: «Выбор Скарлетт Йоханссон в качестве знаменитости, представляющей нашу компанию, был совершенно очевидным, поскольку подобно шампанскому Moët, она способна погрузить людей в сказочный мир и заставить их мечтать».

Предложенная компанией тематика «Дань уважения кино» ощущалась в каждой детали вечера, состоявшегося в лондонской киностудии «Биг-Скай». Британских и мировых знаменитостей, прибывших на прием в роскошных вечерних нарядах, приветствовал не менее элегантный президент компании Фредерик Куменаль. Как и на всех торжественных церемониях, проводимых с участием кинозвезд во время международных кинофестивалей, спонсором которых выступает компания Moët, знаменитости оставили свои автографы на бутылке шампанского Moët & Chandon Nebuchadnezzar. По желанию Скарлетт средства от продажи этой бутылки на аукционе будут направлены в фонд международной благотворительной организации Oxfam, которая занимается организацией помощи населению стран, пострадавших от последствий изменения климата.

Международная рекламная кампания бренда стартует в апреле 2009 года, а в качестве фотографов выступят Мерт Алас и Маркус Пиго. В рамках кампании в печатных изданиях, наружных средствах рекламы и в интернете будут размещены рекламные материалы, в которых шампанское Moët и сама Скарлетт отождествляются с неповторимой атмосферой праздников и торжеств, что еще больше должно укрепить репутацию бренда в качестве «шампанского для киномира».

fashiontime.ru

27.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация