Рестайлинг логотипа и фирменного стиля для группы компаний Ре100
Творческим агентством Соус проведен комплекс работ по обновлению логотипа и созданию комплекса визуальных элементов торговой марки «РЕ100» (ранее - «Союзагрокомплект»).
Группа компаний Ре100 - один из крупнейших поставщиков профессионального оборудования, инвентаря и посуды для предприятий сектора HoReCa.
Необходимость в проведении ребрендинга была обусловлена переходом группы компаний на новый качественный уровень развития. Услуги теперь предоставляются для клиентов не только в среднем, но и в высоком ценовом сегменте. Позиционирование группы компаний РЕ100 сегодня - европейский стандарт организации бизнеса.
Обязательными условиями при обновлении логотипа были:
- максимально возможная преемственность логотипа;
- «осовременивание» знака, отражающее новое позиционирование компании.
Логотип до
и после обновления
Кроме традиционной деловой документации, дизайнеры Соуса разработали POS-материалы для оформления магазина Ре100 Cash&Carry и фирменную одежду для персонала компании. Всего в пакет фирменного стиля вошли более 40-ка позиций:
Команда проекта:
Ре100:
Руководитель отдела маркетинга: Сухова Наталья
Руководитель отдела рекламы: Смирнова Мария
Агентство Соус:
Директор дизайн-студии: Горшков Владимир
Дизайнер: Плотникова Татьяна
Руководитель группы по работе с клиентами: Егорова Леся
Менеджер по работе с клиентами: Кочеткова Евгения
Advertology.Ru
26.03.2009
Комментарии
Написать комментарий