Новости

Хорошие идеи в плохие времена

Хорошие идеи в плохие времена

Еще совсем недавно пожертвовать чем-то ради сохранения средств, отказываться от покупок в кредит, делать все своими руками, вести учет бумажным полотенцам, организовываться для получения групповых скидок...

...торговаться, делать мелкооптовые закупки с целью экономии, покупать разные линии продукта, например, шампунь или зубную пасту персонально для каждого члена семьи и т.д. - эти и другие подобные действия казались несовременными, прошлым веком.

Однако ситуация меняется, соответственно, меняется и взгляд на вещи, и то, на что раньше смотрели косо и без энтузиазма, сегодня считается хорошей идеей и разумным подходом. По крайней мере, так считают большинство американцев, которые встретили кризис раньше других. Однако мысли эти не оригинальны и могут стать универсальными по мере развития мирового кризиса и роста его влияния на экономики стран. А чтобы выжить в кризисные времена, бизнесу необходимо подстраиваться под эти настроения, искать пути для выстраивания маркетинговой политики компании с учетом подобного рода мыслей у потребителей, т.е. поощрять покупателей оплачивать покупки наличными или используя дебетовые карты, закупать товары большими объемами, обучать потребителей тому, что и как можно сделать своими руками.

Или групповые закупки - почему нет? Если маркетинг поощряет покупателей на коллективные закупки, почему не воспользоваться ситуацией и не предложить друзьям принять участие в покупке?     

В плохие времена нужны жертвы, надежность и приятная еда

Настало не лучшее время для покупок, думают сейчас более 40% американцев. В США доля жителей, полагающих, что сейчас «хорошее время для выжидания» и доля тех, кто считает что сейчас «хорошее время для покупок» находятся в соотношении 4 к 1. Доля американцев, полагающих, что «время покупать подходящее» падала на протяжении последних нескольких лет и в феврале 2009 года составила только 11%.

Плохие времена требуют жертв, но не вырубайте кабель!

Однако экономия экономией, но не отключайте кабель! Более 80% жителей США считают разумным на сегодняшний день подходом пойти на потребительские жертвы, чтобы сделать сбережения, расплачиваться за покупки наличными или дебетовыми картами, а также отказаться от кредитов и заимствований. При этом наименее популярным способом сэкономить является отказ от кабельного и спутникового телевещания.  

Когда речь заходит о стоимости продукта, более чем три четверти взрослых американцев считают важными такие факторы как надежность и высокое качество товара. Для 60% очень важным являются вопрос окружающей среды, наличие гарантии или сервисного обслуживания, а также то, насколько этот товар облегчит жизнь его обладателю. Фактор стиля и привлекательности товара при этом сильно заботит лишь 19% респондентов, но продолжает оставаться более или менее важным для 50% жителей США.  

Плохие времена открывают людей с лучшей стороны

Хотя финансовый кризис и ударил по кошельку, но это еще не причина падать духом. По крайней мере, это отмечают 67% американцев, наблюдая за поведением своих сограждан и замечая, что американцы начали лучше следить за собой и стали более общительными. При этом вместо того, чтобы проводить больше времени, занимаясь активным спортом или хобби, по словам жителей США, люди пересели поближе к телевизору, компьютеру и Интернету. Так думают около 60%. А кто-то ищет спасения от финансового краха в религии, полагают 61% американцев. 82% считают, что люди становятся более бережными и осмотрительными в каких-то вопросах, наличие креативного подхода и изобретательности признают 16% респондентов. 

Плохие времена хочется заесть чем-то вкусным

Если Вы согласны с таким утверждением, то Вы из числа тех 40% взрослого населения США, которым пережить трудные времена помогают мороженое, печенье и другие виды сладостей.

Об исследовании

Исследование прошло в США в феврале 2009 г. Метод опроса - телефонные интервью среди 475 мужчин и 529 женщин. Ошибка выборки составляет +/- 3%.

25.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация