Рейтинги

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за февраль 2009 года.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».*

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 3 500 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

В данный рейтинг вошли российские СМИ федерального уровня с новостным контентом,  специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования - с 1 февраля по 28 февраля 2009 года.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с январем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Вести

1 259,86

2

0

Первый канал

840,25

3

+1

Россия

724,18

4

-1

НТВ

656,64

5

+1

ТВ Центр

341,80

6

+2

РЕН ТВ

216.07

7

-2

РБК ТВ

195.10

8

-1

Культура

184.88

9

0

Петербург - Пятый канал

93.45

10

0

Звезда

31.72

ТОП-10 самых цитируемых информационных агентств:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с январем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

ИТАР-ТАСС

24 490,31

2

0

Интерфакс

22 447,73

3

0

РИА Новости

16 318,73

4

0

ПРАЙМ-ТАСС

1 638,00

5

0

Росбизнесконсалтинг

1 226,42

6

+1

ФедералПресс

517,48

7

-1

Regnum

489,95

8

0

Росбалт

327,39

9

0

Новый регион

130,23

10

0

АПН

22,63

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с январем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

2 020,87

2

+1

Business FM

567,76

3

+2

Маяк

378,29

4

-2

Радио Свобода

357,48

5

+2

Вести FM

272,22

6

-2

Русская служба новостей

211.61

7

-1

Голос России

75.80

8

0

Радио России

24.11

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с январем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Коммерсантъ

7 027,74

2

0

Ведомости

2 675,13

3

0

Российская газета

2 088,15

4

+1

Новая газета

1 547,42

5

+4

Комсомольская правда

923,88

6

0

Время новостей

899,55

7

-3

РБК daily

826,83

8

-1

Известия

755,09

9

-1

Газета

583,79

10

+1

Независимая газета

529,03

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с январем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Forbes

641.12

2

+2

Финанс

478,22

3

+7

Русский Newsweek

339,74

4

-2

Эксперт

256,13

5

+8

Коммерсантъ. Власть

250,52

6

+3

The New Times

232,42

7

-1

РБК

152,36

8

-5

Коммерсантъ. Деньги

134,84

9

-4

Итоги

36,47

10

+1

Smart Money

35,79

* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей: количество ссылок на источник в сообщениях других СМИ, влиятельность ссылающихся СМИ для бизнес-аудитории и яркость сообщений, которые содержат ссылки. При этом самоцитирование не учитывается.

Яркость сообщения, например, для печатного издания, отражает такие параметры, как размер публикации, наличие в публикации иллюстраций, размер и экспрессивность заголовка, а также номер полосы, на которой опубликовано сообщение.

Рейтинги СМИ публикуются на ежемесячной основе.

Медиалогия
Advertology.Ru

25.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация