"Клинское" утверждает: Сила – в общении!

В светлые мартовские дни бренд «Клинское» запускает новую имиджевую кампанию со слоганом «Клинское Светлое. Сила - в общении!». Сила и непринужденность общения - это то, что помогает любому из нас отвлечься от ежедневных забот и проблем.
Ведь, с друзьями, как известно, любая проблема кажется легче. А с отличным вкусом Клинского Светлого открытое и полное общение - обеспечено!
И если вы уже давно пришли к выводу, что «работа - жесть» и «веры нет» - в кампании с друзьями легко взглянуть на проблемы по-другому. И вот уже «работа есть», а вместо Веры всегда найдется Настя или Марина.
Кампания Клинского продлится до середины апреля. В медиа-микс кампании входят: телевизионный и радио ролики, макеты наружной рекламы, в том числе метро-стикеры, баннеры в Интернет.
«Вместе с нашими потребителями мы верим в ценность открытого дружеского общения и искренних эмоций и раскрываем важность этого в новой интегрированной рекламной компании со слоганом «Клинское - Сила в Общении». Мы так же надеемся, что успех кампании позволит укрепить позиции Клинского как бренда №2 в России», - отметила менеджер группы брендов Вера Мошкина, комментируя запуск новой имиджевой кампании.
Посмотреть ролик "Сила в Общении" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой группы:
Сан ИнБев
Вера Мошкина, Group Brand manager
Екатерина Трофимова, Brand manager
Lowe Adventa
Павел Мордюков, Executive Creative officer
Сергей Дианшин, Creative Group head
Виктор Жижин, Art-director
Алексей Лаврухин, Copywriter
Татьяна Сергеева, Group Account director
Владлена Обухова, Account manager
25.03.2009
Комментарии
Написать комментарий