Наружная реклама может исчезнуть с некоторых автотрасс Украины

Размещение наружной рекламы на обочинах ряда автотрасс может быть запрещено на Украине. Служба автомобильных дорог Украины подготовила законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно размещения рекламоносителей в пределах полосы отведения автомобильных дорог общего пользования».
Законопроектом предусматривается внесение изменений в законы Украины «Об автомобильных дорогах», «О рекламе». В случае его принятия будет запрещено размещение рекламоносителей в пределах полосы отведения международных автомобильных дорог государственного значения.
Кроме того, согласно предлагаемым изменениям расстояние от рекламоносителей до дорожных знаков, перекрестков, транспортных развязок, мостов, путепроводов, железнодорожных переездов и всех типов пешеходных мостов должна составлять: в населенных пунктах не менее 50 м, вне населенных пунктов не менее 150 м.
По словам разработчиков документа, необходимость принятия поправок возникла из-за негативного влияния восприятия водителями дорожной обстановки: реклама отвлекает водителей и создает предпосылки к возникновению дорожно-транспортных происшествий.
По данным Всеукраинской рекламной коалиции, объем украинской outdoor-индустрии составил 1,03 млрд грн.
25.03.2009
Комментарии
Написать комментарий