Новости

"Ренессанс" ждет РБК

"Ренессанс" ждет РБК

Группа ОНЭКСИМ может приобрести 65% акций медиахолдинга РБК. В компании Михаила Прохорова заявляют, что рассматривают покупку как «инвестиционное вложение». Стоимость бумаг РБК сегодня резко выросла.

Группа ОНЭКСИМ может приобрести РБК. Такую схему по выводу медиахолдинга из кризиса представила в понедельник инвесткомпания «Ренессанс Капитал». По ее данным, с представителями ОНЭКСИМа достигнуто «предварительное соглашение».

Нужно увеличить уставный капитал РБК, предлагает «Ренессанс», «финансовый инвестор» приобретает 65% акций компании за $35 млн. Эти средства, как предлагает компания, пойдут на частичное погашение долга РБК. Все кредиторы должны, по плану «Ренессанса», получить 8% от суммы долга единовременно, а затем кредиторам предлагается выбрать один из вариантов по реструктуризации задолженности - списание 45% долга и погашение остатка через семь лет при ставке 4% в год либо списание 65% задолженности и погашение остатка через три года при ставке 4% в год.

План также предусматривает, что «все кредиторы в обмен на согласие с данной схемой получат пропорциональную задолженности долю в увеличенном уставном капитале компании». Общая доля кредиторов составит 10% от увеличенного уставного капитала РБК.

Представители группы ОНЭКСИМ подтверждают интерес к участию в проекте. «Если нам удастся договориться с акционерами и менеджментом РБК, то этот проект может быть реализован», - отметил корреспонденту «Газеты.Ru» пресс-секретарь группы ОНЭКСИМ Игорь Петров. Он подчеркивает, что компания рассматривает вложения в РБК как «инвестиционное вложение». «У нас есть свои медиаактивы, которые мы намерены развивать», - сказал Петров.

В РБК отмечают, что пока «не получили официального предложения».

«Как только оно поступит, мы будем его внимательно изучать», - сказал корреспонденту «Газеты.Ru» директор департамента по СМИ РБК Павел Миронов.

Резкий взлет РБК как игрока на медиарынке начался в августе 1998 года. Тогда маленький ресурс за короткое время обрел популярность, оперативно публикуя информацию о финансовом кризисе, заявления властей и игроков рынка. После этого холдинг стал динамично развиваться. В 2002 году компания провела публичное размещение своих акций (IPO), продав 16% за $82 млн. В 2006 году было объявлено, что холдинг вложит более $120 млн в медиаактивы «неделового» сегмента - в развлекательные сервисы, онлайн-гейминг и так далее.

Во время финансового кризиса 2008 года дела РБК резко пошатнулись.

Убытки компании за три квартала 2008 года составили 315 млн рублей, капитализация компании с августа по ноябрь 2008 года сократилась в десять раз - с $1,06 млрд до $197 млн.

Компании пришлось пойти на сокращения персонала. В январе 2009 года компания обнародовала размер своего долга, который составил $235 млн. В конце октября 2008 года появилась информация о возможной покупке миноритарного пакета РБК компанией «Газпром-Медиа». Участники рынка заявляли, что РБК предлагал им приобрести 20-30% акций компании.

«Это еще одна возможность для РБК избежать банкротства», - говорит аналитик UniCredit Securities Анна Курбатова. Впрочем, по ее мнению, следует дождаться, пока закончатся переговоры с акционерами. Курбатова считает, что у группы ОНЭКСИМ есть хорошие шансы получить в перспективе прибыль от этого вложения. «Всю компанию они оценивают в $50-55 млн, срок инвестиций составляет три года, так что шансы, что компания с реструктурированными долгами будет стоить больше, велики», - отмечает Курбатова. Правда, насколько стоимость увеличится, считает эксперт, сейчас говорить сложно.

Акции РБК на РТС подорожали на 48,44%.

Тимур Мухаматулин
Газета.Ru

25.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация