Новости

Nestle приправит Роспатент

Nestle приправит Роспатент

Вчера в Арбитражный суд Москвы поступил иск от компании Nestle к Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Швейцарский производитель продуктов питания оспаривает правовую охрану товарного знака Nesspecia, принадлежащего екатеринбургской компании «Айдиго».

Это уже третий иск, поданный Nestle к Роспатенту за последний год.

Швейцарская компания Nestle открыла свое представительство в Москве в апреле 1995 года. Занимается производством кофе, шоколада, детского питания, кулинарной продукции и карамели. В России компания имеет 14 производств. Продажи в России в 2008 году превысили 50 млрд руб. (на 26% больше, чем в 2007 году).

Товарный знак Nesspecia был зарегистрирован компанией «Айдиго» в Роспатенте в ноябре 2006 года по классам 01, 29, 30 (химические продукты, удобрения; пищевые продукты; чай, кофе). В августе 2008 года Nestle подала жалобу в ведомство, в которой потребовала аннулировать права «Айдиго» на товарный знак Nesspecia, так как он до степени смешения похож на товарные знаки Nescafe и Nestle. Однако Роспатент не удовлетворил жалобу.

В заключении Федеральной палаты от 15 декабря 2008 года говорится, что «оспариваемый товарный знак и противопоставленные товарные знаки отличаются по всем трем критериям сходства, что обуславливает отсутствие их ассоциирования в целом». Роспатент не нашел схожести ни по графическому, ни по фонетическому, ни по семантическому признакам. Однако в компании считают, что использование «Айдиго» и другими компаниями приставок «Nes» и «Нес» в названии товаров делает товарные знаки слишком похожими на бренды самой Nestle.

Данный спор с Роспатентом для Nestle уже третий. В первый раз компания подала иск против ведомства летом 2008 года, речь шла о торговом знаке «Нестик», зарегистрированном ТПС «Ост-Юнион». Через несколько месяцев в арбитраж был подан второй иск об аннулировании товарного знака «Маггик», принадлежащего компании «Аппетит». Вчера в Nestle сообщили, что решения по этим делам пока не вынесены.

«Обычно в таких спорах правовое значение имеет мнение рядовых потребителей. Мы в таких случаях проводили соцопросы с привлечением ВЦИОМ», - рассказывает глава коллегии адвокатов «Добронравов и партнеры» Юрий Добронравов. По его словам, для того чтобы суд принял решение в пользу Nestle, достаточно значительного количества респондентов, ответивших положительно на вопрос, схожи ли до степени смешения товарные знаки. Значительным может быть признано количество респондентов, равное 10% и более.

Исполнительный директор компании Minale Masterbrands Алексей Гончаренко считает, что приставка Nes вполне может быть отдельным брендом и должна быть зарегистрирована в качестве составляющей части товарного знака. В победе Nestle г-н Гончаренко не сомневается.

ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА
rbcdaily.ru

24.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация