Новости

Алтайские банки и потребкооперативы наказаны за предоставление гражданам неполной информации

Алтайские банки и потребкооперативы наказаны за предоставление гражданам неполной информации

В Алтайском крае результаты прокурорских проверок свидетельствуют о распространенности нарушений законодательства о защите прав граждан в сфере потребительского кредитования.

Как сообщили корреспонденту в прокуратуре региона, зачастую банки предоставляют гражданам неполную или недостоверную информацию об услугах кредитования и их исполнителях, включают в кредитные договоры условия, ущемляющие права потребителей.

К примеру, в связи с тем, что рекламная информация ОАО КБ "ФорБанк", размещенная в феврале и марте 2008 года в СМИ, о возможности получения потребительских кредитов от пяти до шести тыс. руб. с процентной ставкой 18,5% не содержит отдельных условий, которые в совокупности влияют на фактическую стоимость кредита для заемщика и определяют ее, прокуратурой г.Белокуриха возбуждено производство об административном правонарушении по ст.14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ (нарушение рекламодателем законодательства о рекламе) в отношении управляющего дополнительным офисом ОАО КБ "ФорБанк". По результатам рассмотрения постановления прокурора Управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю на должностное лицо наложен административный штраф в размере четыре тыс. руб.

Кредитные потребительские кооперативы граждан "Магистраль" и КПКГ "Движение в поддержку армии" разместили в ноябре 2008 года в СМИ рекламную информацию о приеме вкладов под высокие проценты и выдаче вкладов без указания на то, что личные сбережения принимаются только от членов кооператива. По постановлению прокурора Железнодорожного района г.Барнаула Управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю в декабре 2008 года эти потребительские кооперативы привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 тыс. руб. на каждого.

За аналогичное нарушение по постановлению прокурора Октябрьского района г.Барнаула на должностное лицо кредитного потребительского кооператива граждан "Солнечный" наложен штраф в размере четыре тыс. руб.

Ряд кредитных организаций в нарушение закона внесли в заключаемые с гражданами договоры кредитования незаконные условия, согласно которым споры и разногласия, возникающие у сторон в процессе исполнения, подлежат разрешению в суде общей юрисдикции только по месту нахождения банка. В связи с данными нарушениями прокурорами г.Бийска, Тальменского, Чарышского и других районов внесены представления, по результатам рассмотрения которых положения договоров приведены в соответствие с законом.

Всего по выявленным нарушениям в данной сфере прокурорами внесено 21 представление, объявлено четыре предостережения о недопустимости нарушения закона, возбуждено пять производств об административных правонарушениях.

ИА REGNUM

24.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация