Компания Clear Channel Outdoor отказалась от контракта на производство уличной мебели для Миннеаполиса

Компания Clear Channel Outdoor отказалась от проекта по разработке и изготовлению уличной мебели для американского Миннеаполиса (штат Миннесота) из-за слишком большого срока его окупаемости.
Ранее власти города провели среди outdoor-компаний тендер на изготовление, установку и обслуживание уличной мебели. По условиям тендера, выигравший оператор получает права на продажу рекламных площадей на этих носителях. В нем участвовали Clear Channel Outdoor, CBS Outdoor и Martin Outdoor Media. Победу одержала Clear Channel Outdoor. По итогам конкурса компания получила 15-летний контракт. Инвестиции в проект должны были составить $20 млн.
Однако теперь компания вынуждена отказаться от своей победы. «Создавшаяся экономическая ситуация вынуждает нас не приступать к такому объемному и затратному проекту», - прокомментировала решение глава отделения компании Clear Channel Outdoor в Миннеаполисе Ли Энн Мюллер.
При этом стоит отметить, что два других участника тендера - CBS Outdoor и Martin Outdoor Media - не выразили желания занять место Clear Channel Outdoor. Власти Миннеаполиса надеются в будущем все же реализовать свои планы относительно уличной мебели с помощью Clear Channel Outdoor.
24.03.2009
Комментарии
Написать комментарий