Новости

3D против кризиса

3D против кризиса

Использование 3D-технологий может увеличить выручку американских прокатчиков на 23% к 2011 году. Об этом говорится в отраслевом отчете инвестиционного банка Piper Jaffray.

В 2008 году американский рынок проката заработал 9 млрд 630 млн 300 тыс. долл., впервые после двух лет стабильного роста показав незначительные изменения в 0,3% по сравнению с 2007 годом. По оценке аналитиков компании Media by Numbers, в январе 2009 года доходы американских кинотеатров выросли почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили рекордные для этого месяца 1,03 млрд долл. Посещаемость кинотеатров увеличилась на 16%. Доходы отрасли продолжат свой рост - по мнению экспертов, не в последнюю очередь благодаря внедрению новых технологий.

Самый ожидаемый 3D-фильм в этом году - «Аватар» Джеймса Кэмерона. Его бюджет уже превышает 300 млн долл. На сегодняшний день он считается самым дорогим в истории кино проектом. Релиз фильма запланирован на декабрь, но уже сейчас эксперты прогнозируют коммерческий успех ленты. В российский прокат в этом году выйдет 11 анимационных и художественных фильмов в 3D-формате, при этом их показ могут обеспечить около 110 цифровых кинозалов. Более активное распространение 3D-технологий сдерживает стоимость оснащения таких залов: оборудование одного кинозала специальными 3D-проекторами обходится прокатчикам в 75-100 тыс. долл. Однако, по мнению экспертов, прокат фильмов в таком формате позволяет увеличить выручку дистрибьютора. Так, генеральный директор сети «Синема Парк» Сергей Китин говорит, что в прошлом году доля выручки от проката 3D-версии мультфильма «Вольт» увеличила бокс-офис сети на 9-10%. В среднем стоимость билета на 3D-фильмы на 50 руб. выше, чем на обычные фильмы.

Генеральный директор КГ Planeta Inform Дмитрий Литвинов полагает, что именно благодаря технологии 3D спрос на кино в период кризиса не ослабнет. «Уже с 2007 года все голливудские релизы делаются в цифровом варианте, - объясняет он. - Средняя выручка одной цифровой копии почти в четыре раза выше обычной, снятой в формате 2D». «3D-технологии только набирают популярность в России, поэтому пока сложно говорить о каком-то влиянии, - считает заместитель генерального директора по прокату компании «20 век Фокс СНГ» Марина Бодягина. - Но если брать загрузку залов, то можно сказать, что люди охотно идут на 3D-картины, потому что это шоу. Влияние кризиса пока не чувствуется, кинотеатры показывают 3D-фильмы и собирают хорошую аудиторию». При этом г-жа Бодягина отметила, что со временем 3D может привлечь гораздо большее количество зрителей, как это случилось, когда на смену черно-белому кино пришли новые звуковые технологии - Dolby surround. Генеральный директор «Нева-Фильма» Олег Березин полагает, что количество кинозалов, оборудованных 3D-проекторами, продолжит увеличиваться, несмотря на финансовую нестабильность. «Многие киносети сейчас покупают 3D-оборудование, - говорит он. - Использование 3D-технологий в кинотеатрах позволяет прокатчикам привлечь дополнительную аудиторию».

ЮЛИЯ ДЕМИНА, АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
rbcdaily.ru

24.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация