Новости

В Чебоксарах объёмы наружной рекламы сократились на 50%, цены упали на 40%

В Чебоксарах объёмы наружной рекламы сократились на 50%, цены упали на 40%

Еще недавно рекламные щиты в Чебоксарах белели из-за отсутствия рекламы, но теперь их "забили" рекламой социальной. К устранению "белых пятен" приложил руку глава Чувашии Николай Федоров, который на своей планёрке рекомендовал органам власти и муниципалитетам, предприятиям и организациям "уделять больше внимания социальной рекламе, пропагандирующей здоровый образ и спортивный стиль жизни, семейные ценности, позитивный образ мышления".

Между тем, с начала года в Чебоксарах объёмы наружной рекламы сократились на 50% по сравнению с декабрём 2008 года. Расценки на размещение рекламы упали в среднем на 40%. Об этом сообщил представитель ООО "Рекламные технологии", комментируя ситуацию на рынке рекламы.

"Можно фактически говорить об упадке этого вида рекламы. Ощутимом, серьёзном обвале", - отметил собеседник, подчеркнув, что в этой ситуации "никого не интересуют, что налоги не снижаются, ни на рубль не снизилась муниципальная плата", при этом впервые появилась тенденция, "что в связи с кризисом клиент настаивает на самой минимальной оплате". "Сейчас перед рекламщиками стоит выбор либо держаться "на плаву" и работать практически "в ноль" для того, чтобы сохранить бизнес, либо не работать вообще. Хотя, может быть, некоторые обладают более оптимистическими прогнозами... В принципе, этот рынок пока жив, хоть как-то функционирует и, наверное, какое-то будущее есть", - высказал мнение представитель компании.

Что касается социальной рекламы, которая активно стала появляться на щитах в Чебоксарах, то собеседник напомнил, что её нужно печатать за счёт собственных средств: "Поскольку сейчас весь рынок обваливается, то где эти средства брать? Городская администрация вообще не пошла ни на рубль снижения муниципальной платы, которая является самой высокой по Поволжью. Даже несмотря на коллективное обращение рекламных агентств". "Никакого официального ответа не было. Рекламный рынок вернулся к ценам 2005-2006 годов, но тогда оплата муниципалитету была на 50% минимум меньше, чем сейчас, а то и на все 70%", - отметил представитель ООО "Рекламные технологии".

Рекламщик сообщил, что сейчас некоторые крупные клиенты ушли с рынка, хотя есть компании (в основном, это потребительский рынок), которые, напротив, начинают агрессивно себя рекламировать: "Причём не местные клиенты, мы говорим о федеральных программах размещения".

Собеседник высказал недоумение по поводу того, что существует расхожее мнение о баснословных прибылях, которые приносит рекламный бизнес: "В Чебоксарах бытует мнение, что это самый выгодный бизнес, масса компаний пытаются этим заниматься. Мне, честно говоря, непонятно, откуда взялась такая информация. На самом деле, как и любой бизнес, он затратен. И достаточно серьёзно затратен".

Медийный рынок рекламы в Чувашии также сократился примерно на 40%. Это касается и телеканалов, и газет. Как сообщил ИА REGNUM главный редактор газеты крупнейшего издания республики "Советская Чувашия" Африкан Соловьев, в январе объём рекламы сократились на 50%, в феврале-марте он понемногу стал восстанавливаться, составив примерно 70% от прошлогодних объемов. "Восстановление уровня прошлого года мы ожидаем только осенью, хотя мои коллеги менее оптимистичны",- сказал Соловьев, отметив, что доходы издания на 60% формируются из рекламных доходов. "Остальные 40% доходной части - это подписка, розничная продажа. Мы не дотируемся из бюджета, а грантовая господдержка - это мизер. К примеру, если в этом году нам удастся защитить свой проект, то получим от республики 450 тыс. рублей. Что такое 450 тыс. рублей, когда только фонд оплаты труда в месяц составляет 1,6 млн рублей? Это недельная работа сотрудников газеты", - заключил главный редактор "Советской Чувашии".

ИА REGNUM

23.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация