Рекламные агентства Вологодской области отмечают снижение спроса на свои услуги

Рекламные агентства Вологодской области ощутили на себе последствия финансового кризиса. Предприятия и организации области начали сокращать свои расходы на рекламные кампании, как наиболее быстрый способ сэкономить.
Как сообщил корреспонденту менеджер одного из рекламных агентств Вологды, количество заказов на проведение рекламных акций и изготовление рекламной продукции за несколько последних месяцев снизилось. "Многие наши клиенты стали урезать свои рекламные бюджеты. Теперь они экономят на рекламе", - отметил он. Также он рассказал, что почти повсеместно отмечается рост неплатежей за оказанные рекламные услуги. "Мы обеспокоены этим, поскольку работу выполняем полностью, а при этом деньги за нее получаем далеко не сразу", - сказал менеджер рекламного агентства. Однако и отказывать клиентам агентства не могут, ведь тогда работы для рекламщиков не будет вообще.
Такое положение дел подтвердили и в другом рекламном агентстве. Здесь отметили, что снижается как количество заказов, так и объем требуемых услуг. "Те фирмы, которые заказывали раньше весь спектр рекламных услуг, теперь готовы вкладывать средства только в некоторые направления. То есть заказы есть, но их стоимость снижается", - отметила менеджер рекламного агентства. При этом она отметила, что приоритетных направлений у большинства заказчиков нет. "В общем-то, нельзя сказать, что какое-то направление стало более популярным. Все услуги пользуются спросом, только вот спрос этот упал", - сказала она.
Кроме того, работники рекламных агентств Вологды отмечают, что клиенты стали чаще просить о скидке на продукцию и о рассрочке платежа. "Безусловно, скидку и рассрочку просят все и всегда, вне зависимости от финансово-экономической ситуации. Однако сейчас, когда у предприятий стало просто меньше денег, количество таких просьб увеличилось", - отмечает менеджер одного из рекламных агентств.
Эксперты же в рекламном бизнесе призывают предприятия и организации не отказываться целиком от рекламы своих фирм и от услуг рекламщиков. Они отмечают, что кризис 90-х годов вывел в лидеры множество на сегодняшний день крупных компаний именно за счет больших рекламных акций. Как заметили рекламщики, тот, кто в кризис вкладывает средства в рекламные кампании, выходит из него практически победителем.
23.03.2009
Комментарии
Написать комментарий