Новости

Рекламные агентства Вологодской области отмечают снижение спроса на свои услуги

Рекламные агентства Вологодской области отмечают снижение спроса на свои услуги

Рекламные агентства Вологодской области ощутили на себе последствия финансового кризиса. Предприятия и организации области начали сокращать свои расходы на рекламные кампании, как наиболее быстрый способ сэкономить.

Как сообщил корреспонденту менеджер одного из рекламных агентств Вологды, количество заказов на проведение рекламных акций и изготовление рекламной продукции за несколько последних месяцев снизилось. "Многие наши клиенты стали урезать свои рекламные бюджеты. Теперь они экономят на рекламе", - отметил он. Также он рассказал, что почти повсеместно отмечается рост неплатежей за оказанные рекламные услуги. "Мы обеспокоены этим, поскольку работу выполняем полностью, а при этом деньги за нее получаем далеко не сразу", - сказал менеджер рекламного агентства. Однако и отказывать клиентам агентства не могут, ведь тогда работы для рекламщиков не будет вообще.

Такое положение дел подтвердили и в другом рекламном агентстве. Здесь отметили, что снижается как количество заказов, так и объем требуемых услуг. "Те фирмы, которые заказывали раньше весь спектр рекламных услуг, теперь готовы вкладывать средства только в некоторые направления. То есть заказы есть, но их стоимость снижается", - отметила менеджер рекламного агентства. При этом она отметила, что приоритетных направлений у большинства заказчиков нет. "В общем-то, нельзя сказать, что какое-то направление стало более популярным. Все услуги пользуются спросом, только вот спрос этот упал", - сказала она.

Кроме того, работники рекламных агентств Вологды отмечают, что клиенты стали чаще просить о скидке на продукцию и о рассрочке платежа. "Безусловно, скидку и рассрочку просят все и всегда, вне зависимости от финансово-экономической ситуации. Однако сейчас, когда у предприятий стало просто меньше денег, количество таких просьб увеличилось", - отмечает менеджер одного из рекламных агентств.

Эксперты же в рекламном бизнесе призывают предприятия и организации не отказываться целиком от рекламы своих фирм и от услуг рекламщиков. Они отмечают, что кризис 90-х годов вывел в лидеры множество на сегодняшний день крупных компаний именно за счет больших рекламных акций. Как заметили рекламщики, тот, кто в кризис вкладывает средства в рекламные кампании, выходит из него практически победителем.

ИА REGNUM

23.03.2009

на печать


Комментарии

Алиса
24.03.2009 9:42 | сообщение #1
 

Возможно,такая ситуация вынудит наконец-то рекламные агентства Вологодской области повысить качество оказываемых ими услуг, особенно в сфере BTL. А то ниже уже просто некуда и рекламные отделы компаний даже не стремятся привлекать агентства.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация