Новости

Евровидение 2009: музыка нас связала

Евровидение 2009: музыка нас связала

39,4% жителей РФ считают затраты на проведение популярного музыкального конкурса неоправданными. И они в меньшинстве. Каждый второй участник опроса (50,3%), проведенного компанией Online Market Intelligence считает, что проведение таких мероприятий повышает престиж страны.

Такие результаты показало онлайн исследование, проведенное компанией Online Market Intelligence (OMI) в преддверии конкурса Евровидение 2009, который впервые проводится в России. В опросе приняло участие 1200 Интернет-пользователей из различных регионов России.

Более половины опрошенных россиян (57,5%) собираются смотреть Евровидение 2009, еще 18,6% опрошенных поинтересуются результатами конкурса.

Интересно, что конкурсом интересуются люди разных поколений, а не только молодежь. Так, смотреть Евровидение собираются 65,6% зрителей старше 45 лет, 59,5% - младше 18. В средних возрастных группах - 18-24, 25-34, 35-44 - конкурс вызывает несколько меньший интерес, но все же каждый второй планирует его увидеть. «Именно патриотические чувства, который сейчас очень сильны у людей разных поколений  вызывают повышенный интерес к конкурсу, независимо от возраста. Люди соотносят Евровидение с другими значимыми событиями, такими как, например, Олимпиада в Сочи», - считает генеральный директор OMI Александр Шашкин. Это подтверждается и данными исследования: только 8,6% респондентов не собираются смотреть Евровидение 2009, что на 2,2% меньше, чем в прошлом году.

На вопрос «Почему вы будете смотреть Евровидение 2009?» 35,1% респондентов ответили, что вообще интересуются музыкальными конкурсами; 28,6% считают, что Евровидение - это яркое шоу. Около 20% участников опроса настроены патриотично и будут смотреть конкурс только потому, что он впервые проводится в России.

Евровидение - это всегда не только конкурс, но и заметный информационный повод для СМИ, которые охотно публикуют новости, скандалы и сплетни о Евровидении. Эта информация вызывает интерес у публики: так, более половины (53,5%) опрошенных интересуются всем, что связано с конкурсом. Еще 18,2% респондентов интересуются только скандальными историями, при этом, что любопытно, «горячие» новости больше интересуют мужчин.

Как показало исследование OMI, 53,1% опрошенных россиян считает Евровидение значимым культурным событием в жизни страны. Несогласных с такой постановкой вопроса существенно меньше - всего 36,5%. Интересно, что во многих европейских странах конкурс вообще непопулярен.

Москва, март 2009

ОБ ИССЛЕДОВАНИИ:

Опрос проводился методом CAWI в марте 2009 года среди участников потребительской панели компании OMI www.anketka.ru. Количество респондентов 1200 человек, география - городское население РФ. Выборка сбалансирована по полу и возрасту.

СПРАВКА О КОМПАНИИ ONLINE MARKET INTELLIGENCE

OMI (Online Market Intelligence) предоставляет комплексные решения для маркетинговых онлайн-исследований. Они включают в себя программирование анкет, сбор данных при помощи собственных B2B и B2C онлайн панелей в России, Украине, Казахстане и Беларуси, а также визуализацию информации в реальном времени. Подробнее об услугах компании можно узнать на сайте: www.omirussia.ru.

Online Market Intelligence
Advertology.Ru

23.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация