Новости

Китай подделывается под Bentley и Infinity

Китай подделывается под Bentley и Infinity

Компания Chery запускает производство моделей премиум-класса. Китайский автопром пополнится сразу двумя неоригинальными марками. Как и в случае, с российским Volga Siber, производитель рассчитывает в первую очередь пересадить на свою продукцию местных чиновников.

Компания Chery запускает сразу два премиум-бренда по уровню стремящихся к Audi, а по цене в два-три раза более доступные, пишут в пятницу китайские СМИ. По задумке производителя, в условиях экономической нестабильности, когда денег на хороший автомобиль нет, кредит не получить, а казаться богатым все равно хочется, модель внешне похожая на престижную «европейку» по цене от $15 тыс. может оказаться вполне востребована, пишет он-лайн издание Сhinacarfans.

Автомобили так и назвали «Riich» - несколько модифицированное слово «богатство» (rich по-английски). Второй премиум-бренд получил чуть более замысловатое название - Rely. Тут возможны варианты прочтения - производное от Relay («полагаться») или от Really («реальный»). Для того чтобы марки между собой не конкурировали производитель решил, что самые большие и богатые седаны будет производить Riich, а Rely станет выпускать автомобили бизнес-класса. Модели попроще будут стоить около $15-20 тыс., а самые дорогие можно будет приобрести за $30 тыс.

Чтобы привлечь побольше клиентов в Chery сделали логотипы своих новых марок в стиле логотипов компаний Bentley и Infinity.

В первом случае, в середине вместо буквы «B» красуется «R», а на крыльях появились легкие завитки. В шильдике Infinity тоже закралась буква «R». Под маркой Riich производитель предполагает выпустить 6 моделей, в линейке Rely их будет всего четыре. До конца года компания рассчитывает продать около 50 тыс. автомобилей.

Известно, что под маркой Riich в ближайшее время будет выпущен седан G6 с 3-литровым бензиновым мотором и 2-литровым дизельным. В сети уже появились первые снимки этого автомобиля. Впрочем, назвать его выдающимся внешне все-таки нельзя. В анфас он больше всего похож на седан Chevrolet Epica, над дизайном которой трудились специалисты из корейской компании Daewoo. Внутри салона использованы решения достаточно грубо скопированные у Chrysler и Aston Martin.

Впрочем, даже если желающих ездить на китайском люксе не будет совсем, у Chery есть еще один запасной вариант.

Как рассказал президент компании Инь Туняо, производитель уже заключил соглашение с китайским правительством на обслуживание и оснащение автопарков местных чиновников самого разного уровня.

Впрочем, по мнению специалистов, скорее всего никуда дальше чиновничьих автопарков эти автомобили и не уедут. «В премиум-сегмент хотят попасть все. Маржа у люксовых машин больше, а значит, и зарабатывать на них проще. Но, как показывает практика, даже куда более сильные производители не могли в этом сегменте удержаться, - замечает руководитель компании «Русский Автомобильный Дизайн» Геннадий Тишкин, - Посмотрите, что случилось с Volkswagen Phaeton или Skoda Superb. А ведь это далеко не ущербные машины, но рынок их все равно не воспринял. Все дело в том, что в глазах покупателей Volkswagen и Skoda не позиционируются, как производители люкса. По этой же причине провалились продажи люксовых Hyundai.

У китайских авто шансов завоевать покупателя еще меньше. У этих машин проблемы не только с имиджем, но и с качеством. По словам дизайнера, в китайских машинах достаточно часто климат-контроль и другие престижные опции работают плохо. При этом, сами машины выглядят неоригинально: даже издалека видно, что это подделка. Никакое ценовое преимущество не компенсирует столь серьезные недостатки.

Елена Ходякова
Газета.Ru

20.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация