Креатив

Все в ШОКе, а ты в ШОКоладе

Все в ШОКе, а ты в ШОКоладе

Стартовала разработанная RAPP национальная промо-кампания «Все в ШОКе, а ты в ШОКоладе», целями которой является построение имиджа бренда, повышение осведомленности о бренде и стимулирование продаж.

Вся кампания основана на том, что каждый подросток непременно хочет быть звездой, ощущать себя в центре внимания своей компании - во дворе или в школе. ШОК как раз предоставляет такой шанс!

Каждому купившему батончик «ШОК» предлагается зарегистрировать уникальный код, расположенный внутри упаковки батончика, через SMS, Internet или горячую линию (каналы регистрации опционально) и получить гарантированный подарок в виде шокирующего риалтона. Зарегистрировавший наибольшее количество кодов по итогам дня - получает в подарок смартфон. А главный приз акции - крутая дискотека в школе победителя с известным DJ, которая прославит его на всю его школу и даже город, сделав «звездой».

Целевая аудитория проекта - подростки 12-17 лет.

В рамках кампании на региональных ТВ каналах с 23 марта будут транслироваться ролики (20 и 10 сек), также задействована наружная реклама регионах, разработана креативная концепция промо-сайта, принты и промо упаковка.

Сюжеты роликов разворачиваются в учебном классе, где во время скучного урока один из учеников решил перекусить батончиком ШОК, и вот уже он на сцене крутой дискотеки, где в прошлом строгая учительница просит у него автограф. Таким образом, создатели роликов показывают, что если ты хочешь выделиться в кругу друзей, привлечь к себе их внимание и заслужить уважение, то ШОК дает тебе такую возможность!

География проекта: вся Россия, акцент сделан на 8-ми городах (Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Пермь, Ростов-на-Дону, Воронеж, Н.Новгород, Казань).

Промо - кампания продлится до 31 мая 2009 года.

Посмотреть ролик "Все в ШОКе, а ты в ШОКоладе" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Заказчик: ООО «Нестле Россия»
Inpuls marketing manager: Евгений Капустин
Junior brand manager: Инна Францева
Marketing communications manager: Юлия Круцко
Агентство: RAPP
Креативный директор: Максим Колышев, Николай Пынти
Арт-директор: Анна Бубнова, Максим Дронов, Екатерина Чайковская
Копирайтер: Нина Резник, Андрей Левин
Дизайнер: Михаил Пилунов, Игорь Пискунов
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Тармогина
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Семенченко
Менеджер по работе с клиентами: Елена Евстратова
Генеральный продюсер: Станислав Гусев
Продюсер: Елена Горохова
Продакшн: Ярче!
Генеральный продюсер: Ирина Веревкина
Продюсер: Ирина Ли
Режиссер: Сергей Осипьян
Оператор: Сергей Мачильский

20.03.2009

на печать


Комментарии

екатерина
23.03.2009 9:35 | сообщение #1
 

простовато конечно, но для подростков вполне попали!!!

Гость
21.09.2009 10:02 | сообщение #2
 

это круто Улыбка

Logan
25.10.2009 23:15 | сообщение #3
 

Надувательство все это... В период проведения конкурса мне звонили и проводили анкетирование, сказали, что номинирован на участие в розыгрыше главного приза, а информация о получении смартфона будет сообщена позднее. В результате так никто и не позвонил / не написал. В конце лета я им писал еще на почту - ноль реакции. В общем, повторюсь - НАДУВАТЕЛЬСТВО.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация