Новости

Raffaello донесли до ВАС

Raffaello донесли до ВАС

Кондитерская компания «Ландрин» проявила недюжинную настойчивость в попытке лишить правовой охраны в России торговые знаки компании Soremartec, которая входит в группу Ferrero.

Несмотря на то что Soremartec добилась защиты своих знаков в трех судах, компания «Ландрин» направила в Высший арбитражный суд России надзорную жалобу на решение Арбитражного суда г. Москвы. Год назад суд запретил «Ландрину» выпускать конфеты Landrin, внешний вид которых до степени смешения походил на Raffaello и Ferrero Rocher.

Группа Ferrero открыла московское представительство в 1995 го­ду, а свою продукцию под брендами Nutella, Kinder Surprise, Kinder Chocolate, Raffaello, Ferrero Rocher и Tic Tac продает в России с начала 90-х годов. В мае 2008 года во Владимирской области Ferrero начала строительство завода мощностью 30 тыс. т кондитерских изделий в год. Инвестиции в проект - 200 млн евро.

Петербургская кондитерская фабрика «Ландрин» построена в 2003 году. Производит конфеты Landrin и шоколадные яйца с игрушками под марками «Петрушка», «Чебурашка» и др. Производственные и финансовые данные не раскрываются.

В феврале прошлого года Московский арбитражный суд признал, что производство компанией «Ландрин» конфет, имитирующих внешний вид Raffaello, нарушает права на товарный знак, принадлежащий компании Soremartec S.A. Это решение в мае 2008 года было оставлено в силе апелляционным судом, а в сентябре - кассационным судом, что означало запрет «Ландрину» производить конфеты, сходные до степени смешения с товарным знаком Raffaello.

Тем не менее, как стало известно РБК daily, в декабре прошлого года петербургская компания подала надзорную жалобу на решение московского арбитража. Как следует из материалов, опубликованных на сайте ВАС, высшая судебная инстанция приняла к рассмотрению жалобу компании и заседание состоится 14 апреля. Гендиректор «Ландрина» Игорь Маркитантов рассказал РБК daily, что компания сейчас ведет два судебных спора - с Палатой по патентным спорам и Soremartec. «Soremartec каким-то образом получила патент на белый цвет и круглую конфету и на основании этого патента запретила всем производить конфету и рисовать на упаковке белый шарик», - пояснил свою позицию г-н Маркитантов. «Ландрин» пытается в суде оспорить выдачу патента, а также запрет со стороны Soremartec на выпуск конфет другими производителями.

Для группы Ferrero назначение нового рассмотрения по торговым маркам оказалось неожиданным. «Насколько нам известно, Soremartec не получала уведомлений о назначении данного дела к рассмотрению», - говорит юрист компании «Ферреро Руссия» Илья Липаев. Более того, Soremartec была уверена, что предыдущих решений трех судебных инстанций достаточно для того, чтобы поставить точку в этом затянувшемся споре: в феврале компания отозвала доверенность у российских юристов на представление ее интересов в арбитражных судах. Конечно, Soremartec приложит все усилия для защиты своих торговых марок, но получить доверенность новым юристам в столь короткий срок затруднительно, добавил г-н Липаев. Ситуация осложняется и тем, что Soremartec находится в стадии внутренней реорганизации и меняет юридический адрес, отметила директор по связям с общественностью «Ферреро Руссия» Марина Татарская.

Юрист «Союзпатента» Алексей Залесов удивлен оперативностью, с которой ВАС принял решение о назначении даты рассмотрения надзорной жалобы: «По моей практике обычно от момента подачи жалобы до фактического ее рассмотрения проходит не менее четырех-пяти месяцев». Адвокат компании «Князев и партнеры» Владимир Юрасов считает, что «Ландрин» имеет шансы оспорить предыдущие решения: с учетом общей практики высшая инстанция очень часто выносит диаметрально противоположенные решения и, возможно, «Ландрин» надеется именно на это. В любом случае решение ВАС будет окончательным и оспорить его нельзя будет нигде, отмечают эксперты.

Аналогичные судебные споры «Ландрин» ведет с компанией Soremartec также в Латвии и на Украине. В январе 2009 года Рижский региональный суд принял решение запретить торговой компании, представляющей интересы «Ландрина» в Латвии, импорт, хранение и распространение продукции Landrin Waferatto Classic на территории страны, а судебный спор на Украине еще продолжается.

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО
rbcdaily.ru

19.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация