Новости

Sadia уходит из России

Sadia уходит из России

Один из лидеров мирового производства охлажденных и замороженных продуктов питания бразильская компания Sadia SA планирует продать свой калининградский завод.

Участники рынка считают, что продажа российского актива - одна из мер, направленных на решение глобальных финансовых проблем компании. Наиболее вероятным покупателем актива эксперты мясного рынка считают компанию «Мираторг», российского партнера Sadia.

Sadia SA располагает 14 крупными промышленными предприятиями, которые ежегодно производят более 1,5 млн т куриного мяса, мяса индейки, свинины и говядины, а также пасту, маргарин, воду и десерты. Компания поставляет продукцию более чем в 90 стран. В России реализует продукцию с 1999 года совместно с агропромышленным холдингом «Мираторг».

Бразильская компания Sadia SA планирует продать свой завод в России, цитирует агентство Dow Jones неназванного представителя компании. По данным агентства, Sadia инвестировала в его строительство 92 млн бразильских реалов (40,26 млн долл.). Продажа российского завода - одна из мер, которая позволит компании решить финансовые трудности, говорится в сообщении. В конце прошлого года Sadia объявила об убытке в размере 760 млн бразильских реалов. С тех пор компания рассматривала возможность продажи своих долей в ряде активов, в том числе в банке Concordia. Как передает бразильская пресса, долги Sadia оцениваются в 3,5 млрд бразильских реалов.

В декабре 2007 года Sadia и АПК «Мираторг» запустили в Калининграде завод по выпуску мясных полуфабрикатов. Продукция производится под торговыми марками «Садия» и «Мясная гильдия». Ассортимент превышает 100 наименований. Летом 2008 года в интервью РБК daily президент «Мираторга» Виктор Линник говорил, что через год-два планируется ввести в эксплуатацию вторую очередь завода и увеличить мощности до 100 тыс. т продукции в год. Предприятие построено с учетом требований сети ресторанов McDonald's, и половину продукции планировалось производить для ресторанов McDonald's в странах СНГ, России и в перспективе - в Евросоюзе.

Вчера Александр Никитин воздержался от комментариев - до появления официального сообщения Sadia. В то же время источник в компании подтвердил РБК daily планы Sadia по продаже своей доли в заводе.

Об этом слышал и руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. По его мнению, единственным потенциальным покупателем доли Sadia является «Мираторг»: «Компания с самого начала занималась строительством завода и на протяжении всего времени выполняла всю работу по тому, чтобы завод был построен. И я не очень вижу какого-то другого потенциального инвестора».

Планы по продаже Sadia своего российского завода связаны в внутренними проблемами компании, а не с состоянием российского мясного рынка, уверен президент Мясного союза России Мушег Мамиконян. «В России есть огромный пласт возможности, который связан с возможностью импортозамещения», - пояснил он.

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО
rbcdaily.ru

19.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация