Креатив

Думай головой!

Думай головой!

Именно к этому призывает Румынская Ассоциация борьбы со СПИДом в своей, прямо скажем, экстравагантной рекламе

Отличная социальная реклама, все коротко и ясно: "Не давай ему думать за тебя. Используй презерватив". Кампания проходила под слоганом "По крайней мере, хоть какая-то часть тебя думает".

Вероятно, реклама была направлена на легкомысленную румынскую молодежь, и цель кампании, скорее всего, была достигнута.

Рекламное сообщество уже оценило по достоинству данную работу, и реклама взяла в этом году серебро на Балтийском фестивале рекламы "Golden Hammer".

Компания: Румынская Ассоциация борьбы со СПИДом (ARAS)
Бренд: Румынская Ассоциация борьбы со СПИДом (ARAS)
Название: Мозг
Агентство: McCann Erickson Romania
Страна: Румыния

Креативный директор: Адриана Паскан (Adriana Pascan)
Арт-директор: Адриан Ботан (Adrian Botan)
Копирайтер: Адела Дан (Adela Dan)
Фотограф: Ионут Масри (Ionut Macri)

Advertology.ru

01.10.2004

на печать


Комментарии

Phantomas
01.10.2004 11:53 | сообщение #1
 

Вау-ууу. Однако!!!

Гость
01.10.2004 12:28 | сообщение #2
 

ШОК! Вот такой и должна быть социалка ! Браво!

wwwww
01.10.2004 12:40 | сообщение #3
 

Ага! Его бы только в "костюм" нарядить, а то какая-то обнаженная мысль получается.

Phantomas
01.10.2004 13:19 | сообщение #4
 

Не. "Костюм" противоречит идее. В том то и мысль, что если нет "костюма", то думает он, а не ты :lol:

igor
01.10.2004 13:26 | сообщение #5
 

Доходчиво ДО ОТВРАЩЕНИЯ!

aI)))
02.10.2004 14:47 | сообщение #6
 

в России такого бы не появилось.. а если бы появилось, запретили.

Гость
03.10.2004 17:12 | сообщение #7
 

Слоган вполне применим к самим "рекламистам" они головой не думали, это точно! А насчет крутизны криватива... Плоско и прямолинейно.

Гость
04.10.2004 11:28 | сообщение #8
 

Как-то гадковатенько, на мой взгляд.

dudik
04.10.2004 17:14 | сообщение #9
 

Да, это явно работает, однако если подумать..., то что же будет дальше, женские половые ограны, анальный проход или гермофрадиты???
Если подумать, то данная реклама сделает большую часть молодежи импотентами :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация