Думай головой!Дата публикации: 01.10.2004 Раздел: Креатив Именно к этому призывает Румынская Ассоциация борьбы со СПИДом в своей, прямо скажем, экстравагантной рекламе Отличная социальная реклама, все коротко и ясно: "Не давай ему думать за тебя. Используй презерватив". Кампания проходила под слоганом "По крайней мере, хоть какая-то часть тебя думает".
Вероятно, реклама была направлена на легкомысленную румынскую молодежь, и цель кампании, скорее всего, была достигнута.
Рекламное сообщество уже оценило по достоинству данную работу, и реклама взяла в этом году серебро на Балтийском фестивале рекламы "Golden Hammer".
Компания: Румынская Ассоциация борьбы со СПИДом (ARAS) Бренд: Румынская Ассоциация борьбы со СПИДом (ARAS) Название: Мозг Агентство: McCann Erickson Romania Страна: Румыния
Креативный директор: Адриана Паскан (Adriana Pascan) Арт-директор: Адриан Ботан (Adrian Botan) Копирайтер: Адела Дан (Adela Dan) Фотограф: Ионут Масри (Ionut Macri) Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6982.htm |