Креатив

Рожи пьяные с трудом

Рожи пьяные с трудом

То, что вы сейчас увидите, вызывает в памяти знаменитую передачу эпохи застоя «Вокруг смеха» с Александром Ивановым.

Помните его пародию на стихи Николая Дридзо?

«Не писал стихов
И не пиши!
Лучше погуляй
И подыши.
За перо поспешно
Не берись,
От стола подальше
Уберись.
Не спеши, не торопись,
Уймись,
Чем-нибудь, в конце концов,
Займись.
Выброси к чертям
Карандаши.
Полежи, в затылке почеши.
Суп свари, порежь на кухне лук.
 

Выпей чаю, почини утюг.
Новый телевизор разбери -
Посмотри, что у него
Внутри.
Плюнь в окно
И в урну попади!
В оперетту вечером
Пойди.
Вымой пол,
Прими холодный душ,
Почитай на сон грядущий
Чушь...
Что-нибудь, короче,
Соверши!
Не писал стихов
И не пиши!»

Но поэзия - дело тонкое,  а реклама, памятуя хотя бы о всероссийском бреде о «качестве в Пятерочке» - вполне законный масскульт, где народному творчеству нужно бы громко рукоплескать, да  вот, что-то упорно мешает. Видимо, Ивановское детство. И со сцены зачитать хочется. Посему встаем на стул и произносим с чувством:

Если холодно в квартире,
Много платим за тепло,
Не включайте калорифер -
Закажите ТОП-окно

Если ветер в окна дует
Сквозняки проникли в дом,
Нет нужды мечтать о лете -
Защититесь ТОП-окном

На окне цветы загнулись,
Переносим жар с трудом,
Кондиционер теперь не нужен -
Защититесь ТОП-окном

Если шторы выгорают,
Солнце ярко светит в дом,
В ожидании ремонта -
Запаситесь ТОП-окном

 

Под окном кошачьи вопли,
Толпы шляются кругом,
Не скупайте больше вату -
Защититесь ТОП-окном

Если под окном дорога,
Вой сирен, мигалок звон,
Не ныряй под одеяло -
Спи спокойно с ТОП-окном

Во дворе палатка с пивом,
Стоны, вопли, мир вверх дном,
Не швыряйтесь кирпичами -
Защититесь ТОП-окном

Если вдруг в окошко лезут
Рожи пьяные с трудом,
Пистолет тебе не нужен -
Защититесь ТОП-окном!

Если бы (продолжая линию «если») перед нами была лишь энциклопедия русской жизни - можно было бы отбояриться графоманским дайджестом:

Если вас достали разом
Вопли бешеных котов,
Вой сирен и звон мигалок,
Стоны пьяных мужиков,
Если чувствуете - мокро,
Жарко, холодно, темно,
Никакой не нужен доктор -
Закажите ТОП-окно!
Надоест - откройте настежь,
И тотчас со всех сторон
С воем, воплями и звоном
К вам влетит Армагеддон.

Но «пащитайте, скока тама ашибок в рускам языку»!

Понятно, что реклама отвечает ожиданиям целевой аудитории, с одной стороны, и требованиям клиента, с другой, а язык в этом смысле  - штука подвижная, и в борьбе за чистоту можно еще каких дров наломать...

Но...давайте посидим, почешем в затылке. Может, ну их в болото, стихи?

Юлия Квасок
Advertology.Ru

18.03.2009

на печать


Комментарии

kry
18.03.2009 18:27 | сообщение #1
 

Да... Магия рекламного стихплетства, или стихоплюйства непобедима... "Спи спокойно с ТОП-окном", а ведь еще на конкурс какой нибудь пошлют... Шоб жюри обрыдалось

mardan
19.03.2009 8:55 | сообщение #2
 

Нет, все-таки Маяковский в этом плане был ГЕНИЕМ!!!!! Подмигивать

gulgulkin
19.03.2009 12:35 | сообщение #3
 

Маяковский поэт и гимназист, а тут - "двоечки у Вовочки". Реклама - зеркало((

excile
24.03.2009 13:44 | сообщение #4
 

Мигалок звон ?????

Дмитрий
25.03.2009 17:50 | сообщение #5
 

Вечная тема.
Говностихи в рекламе уже давно не вызывают никаких эмоций. Только сразу живо представляешь, что за люди в этих конторах работают. Хвалят друг-друга за креатив видимо. :) Буээ, вообщем.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация