Рожи пьяные с трудом

То, что вы сейчас увидите, вызывает в памяти знаменитую передачу эпохи застоя «Вокруг смеха» с Александром Ивановым.
Помните его пародию на стихи Николая Дридзо?
«Не писал стихов И не пиши! Лучше погуляй И подыши. За перо поспешно Не берись, От стола подальше Уберись. Не спеши, не торопись, Уймись, Чем-нибудь, в конце концов, Займись. Выброси к чертям Карандаши. Полежи, в затылке почеши. Суп свари, порежь на кухне лук. |
Выпей чаю, почини утюг. |
Но поэзия - дело тонкое, а реклама, памятуя хотя бы о всероссийском бреде о «качестве в Пятерочке» - вполне законный масскульт, где народному творчеству нужно бы громко рукоплескать, да вот, что-то упорно мешает. Видимо, Ивановское детство. И со сцены зачитать хочется. Посему встаем на стул и произносим с чувством:
Если холодно в квартире, Если ветер в окна дует На окне цветы загнулись, Если шторы выгорают, |
Под окном кошачьи вопли, Если под окном дорога, Во дворе палатка с пивом, Если вдруг в окошко лезут |
Если бы (продолжая линию «если») перед нами была лишь энциклопедия русской жизни - можно было бы отбояриться графоманским дайджестом:
Если вас достали разом
Вопли бешеных котов,
Вой сирен и звон мигалок,
Стоны пьяных мужиков,
Если чувствуете - мокро,
Жарко, холодно, темно,
Никакой не нужен доктор -
Закажите ТОП-окно!
Надоест - откройте настежь,
И тотчас со всех сторон
С воем, воплями и звоном
К вам влетит Армагеддон.
Но «пащитайте, скока тама ашибок в рускам языку»!
Понятно, что реклама отвечает ожиданиям целевой аудитории, с одной стороны, и требованиям клиента, с другой, а язык в этом смысле - штука подвижная, и в борьбе за чистоту можно еще каких дров наломать...
Но...давайте посидим, почешем в затылке. Может, ну их в болото, стихи?
Advertology.Ru
18.03.2009
Комментарии
Написать комментарий