Омский бюджет недополучает прибыль из-за сокращения количества договоров на аренду рекламных мест

Количество договоров на рекламу арендных мест в Омске за последние три года сократилось в 2,5 раза. Из-за этого город, по мнению директор городского департамента имущественных отношений Юрия Гамбурга, недополучает прибыль.
«Тенденция снижения доходов от рекламы обусловлена переходом в соответствии с Законом «О рекламе» на аренду земельных участков под отдельно стоящими рекламными конструкциями, - пояснил Юрий Гамбург. - Также в связи с изменениями в Жилищном кодексе произошло расторжение договоров на размещение рекламы на многоквартирных жилых домах. Кроме того, в прошлом году мэром города принято решение о демонтаже перетяжек с городских магистралей».
По словам чиновника в прошлом году реклама принесла городской казне всего 16,6 млн рублей. При этом, согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в прошлом году объем омской наружки составил $15,5 млн.
18.03.2009
Комментарии
Написать комментарий