Новости

"Коммерсантъ" вне зоны доступа

"Коммерсантъ" вне зоны доступа

Сайт «Коммерсанта» подвергся атаке хакеров - с субботы он был недоступен. Лишь в понедельник в 15:30 сайт возобновил работу. Интересно, что это случилось через два дня после выхода заметки, где «Наши» признались в кибератаках на эстонские сайты за снос «Бронзового солдата». В самом движении связь между этими событиями отрицают.

Сайт российской деловой газеты «Коммерсантъ» подвергся распределенной DDOS-атаке. Об этом в своем блоге сообщил генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев. Атака началась в субботу, 14 марта, сейчас сайт остается недоступным.

В своем блоге Кудрявцев привел текст заметки «Коммерсанта» от 12 марта 2009 года, в которой были опубликованы признания комиссара движения «Наши» Константина Голоскокова в том, что молодежное российское движение было причастно к атаке на правительственные сайты Эстонии в апреле 2007 года.

«Я не связываю эти два события, - сказал Кудрявцев корреспонденту «Газеты.Ru», - однако хочу сделать акцент на том, что кибератаки - наказуемое по российским законам действие».

Во время сноса памятника советским солдатам в Таллине ряд сайтов правительственных органов Эстонии оказались недоступны. Также пострадали сайты крупных газет и банков этой страны. В ответ в мае 2007 года правительство Эстонии организовало в Таллине центр киберзащиты, который был аттестован специалистами Евросоюза и НАТО.

Кому могла не понравиться публикация, в «Коммерсанте» не комментируют. «Мы не знаем, кто сейчас стоит за DDOS-атакой», - рассказал генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев. По его словам, ожидать восстановления работы сайта можно «в любой момент». «Мы работаем над этим все время», - отметил он.

В самом молодежном движении связь между публикацией и недоступностью сайта отрицают. «Ни я, ни движение «Наши» к этой атаке не причастны», - заявил «Газете.Ru» комиссар движения Константин Голоскоков. 

По его словам, связывать появление этой заметки и кибератаку на сайт газеты - «паранойя». Голоскоков оценивает как маленькую и вероятность того, что в подобной атаке могли быть замешаны эстонские хакеры. «Неясно, при чем здесь «Коммерсантъ», - замечает комиссар «Наших».

Ранее «Коммерсантъ» уже подвергался нападениям со стороны хакеров - 2 мая 2007 года сайт начал работать с перебоями. Тогда в редакции связали эти события с публикацией стенограммы допроса Бориса Березовского по делу об убийстве Александра Литвиненко, которая была доступна в электронной версии газеты.

Более масштабная акция против издания случилась в марте 2008 года. Тогда же газета подверглась и другим формам атаки: в Москве стали распространять рулоны туалетной бумаги с логотипом издания, обращением главного редактора Андрея Васильева, контактными данными сотрудников. От имени Васильева также рассылались фальшивые электронные письма. Тогда Кудрявцев назвал случившееся актом «компьютерного терроризма» и обратился с заявлением в прокуратуру Москвы.

Представители газеты связывали атаки с публикациями в «Коммерсанте» - речь шла о статьях, посвященных реорганизации движения «Наши».

«Стоимость такой атаки не превышает $50 тысяч», - считает генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. Сколько же издание потеряет от атаки, оценить пока сложно. «В прошлый раз (в марте 2008 года - «Газета.Ru») наши потери составили десятки тысяч долларов. Сейчас нападение сложнее», - ответил гендиректор «Коммерсанта».

«Потери для издания - это потери от рекламы, которая не появилась на сайте за то время, пока ресурс был атакован, - отмечает Ашманов. - Но имидж издания не страдает - напротив, это подогревает интерес общественности к газете».

Тимур Мухаматулин
Газета.Ru

16.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация