Новости

Предпочтение нишевым каналам

Предпочтение нишевым каналам

Один из крупнейших продавцов телерекламы в России «Видео Интернешнл» (ВИ) заключил эксклюзивные контракты на реализацию рекламных возможностей неэфирных телеканалов «Дет­ский мир», Music Box Ru и «Телеклуб». Обслуживать телеканалы будет отдел по продаже рекламы на тематиче­ских каналах компании «Медиа Сервис ВИ» ВИ-Target.

Эксперты считают такой шаг оправданным - в условиях кризиса некоторые рекламодатели могут отдать предпочтения более дорогой, но качественной коммуникации.

Заместитель руководителя отдела тематических телеканалов «Медиа Сервис Видео Интернешнл» Дмитрий Бессонов поясняет решение о расширении пула телеканалов диверсификацией предложения для рекламодателей, так как новые телеканалы представляют различные аудитории. «Детский мир» ориентирован на детей, Music Box Ru - на молодежь, а «Телеклуб» - на семейную аудиторию. «Нет ничего удивительного в том, что мы увеличиваем количество каналов в нашем пакете, несмотря на непростую экономическую ситуацию, - поясняет РБК daily Дмитрий Бессонов. - Фрагментация аудитории и постепенный ее переход на так называемые тематические каналы - мировая тенденция, Россия здесь не является исключением». Поэтому, по его словам, для «Видео Интернешнл» продажа рекламы на тематических телеканалах перспективный проект. «Рекламодателя интересуют различные аудитории, соответствующие потребительским аудиториям их брендов. Наша задача - сформировать такой пакет телеканалов, чтобы каждому из них мы могли сделать выгодное предложение», - считает он.

«Стратегия получения эксклюзива на нишевых каналах понятна и правильна с учетом того, что любой сегмент медиа­рынка развивается сначала с точки зрения общего охвата и становится более таргетированным и нишевым со временем, когда степень развития сегмента достигает определенного уровня», - полагает президент OMD MD | PHD Group Дмитрий Бартенев.

Начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа» Нина Коваленко называет тематические каналы перспективным направлением: «Это уникальное медиа, которое сочетает в себе основные преимущества, свойственные другим СМИ. Охват, интенсивность воздействия, стоимостная эффективность - от ТВ, таргетированность - от прессы и радио, «продвинутая» аудитория - от Интернета». По ее мнению, сегодня особенно актуально выбирать наиболее эффективное, таргетированное медиа. «Поэтому в данной ситуации тематические каналы как новое медиа - очень выгодное альтернативное предложение для размещения для многих рекламодателей», - уверена Нина Коваленко.

«Стоимость рекламы на нишевых каналах выше, чем на национальных, с точки зрения стоимости на тысячу контактов, но ее ценность именно в узконаправленности и концентрации целевой аудитории», - поясняет г-н Бартенев. По его мнению, сегмент нишевых каналов будет развиваться и будет востребованным, а кризис, возможно, даже положительно скажется на таких каналах. «Некоторые рекламодатели с ярко выраженным позиционированием и функ­ционалом своих брендов могут отдать предпочтение именно более дорогой, но качественной коммуникации, которая требует меньшего абсолютного бюджета», - считает он.

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
rbcdaily.ru

12.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация