Новости

Кашпер сварит чешское пиво

Кашпер сварит чешское пиво

Компания Detroit Investments, подконтрольная Евгению Кашперу, расширяет выпуск лицензионных марок на своем подмосковном предприятии «Московская пивоваренная компания» (МПК).

Как стало известно РБК daily, весной завод начнет производство двух чешских пивных брендов - Cervena Selka и Breznak. Последний, как уверяют в компании, станет самой недорогой маркой чешского пива в лицензионном сегменте на российском рынке.

Detroit Investments (DI) работает на рынках пива и безалкогольных напитков России и СНГ. Компания была создана в 1994 году Евгением Кашпером и Александром Лифшицем. До середины 2005 года DI владела «Пивоварнями Ивана Таранова», которые были проданы Heineken за 560 млн долл. Компания имеет производ­ственные активы в Белоруссии и пивзавод «Московская пивоваренная компания» в Мытищах мощностью 2,4 млн гкл в год (потенциальная мощность - 6 млн гкл). На сегодняшний день завод выпускает собственные марки «Моспиво» и лицензионное немецкое пиво Oettinger. Как сообщалось ранее, в планах МПК также выпуск кваса «Москвас» и розлив датской пивной марки Faxe.

Как рассказал РБК daily со­владелец DI Евгений Кашпер, в апреле этого года на МПК планируется запустить производ­ство чешского пива «Breznak Богемское Барное» по контракту с Pivovar Velke Brezno (входит в группу Drinks Union, которой также принадлежит марка Zlatopramen). «Это светлое и темное пиво, которое сейчас является импортным брендом номер один в Германии, - заявил г-н Кашпер. - В России это будет самое доступное по цене чешское лицензионное пиво». В МПК уточнили, что его розничная цена составит 29 руб. за бутылку 0,5 л. Для примера: лицензионная марка Pilsner Urquell (разливает SABMiller) в рознице стоит 55 руб., Staropramen (SUN InBev) - 42 руб., Velkopopovicky Kozel (SABMiller) и Zlatopramen (Efes) - 31 руб.

Еще одной чешской маркой в лицензионном портфеле МПК станет Cervena Selka, которая будет разливаться по контракту с Budejovicky Mestansky Pivovar A.S. Цена пива на полке будет 35 руб. за 0,5 л.

Чешские марки пива всегда пользовались спросом на рынке, отмечает директор по корпоративным вопросам компании «САБМиллер Рус» Надежда Хотина: «Например, наша марка Velkopopovicky Kozel сегодня занимает второе место по доле рынка в натуральном выражении в лицензионом сегменте, ее объемы неизменно растут и по­следние несколько лет превышают 1 млн гкл в год». По словам директора по маркетингу МПБК «Очаково» Алексея Воинова, несмотря на то что по итогам 2008 года сегмент лицензионного пива вырос на 10-15%, в четвертом квартале было зафиксировано его заметное падение. «Очевидно, это вызвано переключением потребителей в период кризиса на более экономичные сегменты, поэтому решение DI выводить на рынок недорогие лицензионные сорта оправданно», - считает г-н Воинов.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
rbcdaily.ru

10.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация