Новости

У рекламных агентств Архангельска резко снизилось количество заказов

У рекламных агентств Архангельска резко снизилось количество заказов

В условиях финансового кризиса первыми начали страдать рекламные агентства. Когда кризис коснулся предприятий и организаций области, то они, в первую очередь, стали сокращать расходы своего бюджета на рекламу, как самый быстрый способ экономии.

Как сообщил корреспонденту директор одного из крупных рекламных агентств Архангельска, сократилось не только само количество заказов на изготовление рекламной продукции и проведение мероприятий, но и объем запрашиваемых услуг. "Сейчас наши клиенты, которые еще в прошлом году заказывали разные направления рекламной деятельности, заказывают только какую-то одну сторону", - отметил он. То есть теперь заказчики заключают договор не на весь спектр рекламных услуг, а только на то направление, в котором видят для себя больше плюсов.

Кроме того, почти все клиенты агентств, среди которых есть и крупные предприятия, всё чаще просят сделать скидку на стоимость услуг или производить платежи в рассрочку. По словам руководителя одного из рекламных агентств, они вынуждены соглашаться на такие условия, искать компромиссные варианты. "Мы ищем взаимовыгодные пути, договариваемся индивидуально с каждым клиентом. Безусловно, для нас это не выгодно, но иначе мы останемся вообще без работы", - сказал он.

При этом те затраты, которые несут сами агентства, остались на прежнем уровне. Налоговые отчисления, арендные платежи фирмы обязаны платить регулярно. По словам руководителей агентств, в Москве, Петербурге и ряде других городов принимаются поддерживающие меры, в частности, снижение размеров платежей. "А у нас в области коэффициент К-2 принят на том же уровне, что и в Санкт-Петербурге, хотя условия совершенно разные", - сказал директор одного из рекламных агентств. Напомним, коэффициент К-2 используется при расчете суммы налога для предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения, - это единый налог на вмененный доход. Это означает, что наши предприниматели вынуждены платить налог в таком же размере, что и предприниматели Петербурга, однако затраты на проведение работ в нашей области значительно выше. "Мы же не можем прийти на бензоколонку и сказать: продайте нам, пожалуйста, бензин за 12 рублей. То есть такие затраты мы вынуждены нести", - отметил руководитель.

Все рекламные агентства города в один голос повторяют о необходимости введения дополнительных льгот со стороны государства, обеспечения поддержки предпринимателей, иначе фирмы попросту разорятся, и многие люди, работающие в этой сфере, останутся без работы.

Эксперты же в рекламном бизнесе призывают предприятия и организации не отказываться целиком от услуг рекламщиков и от рекламы своих фирм. Они отмечают, что кризис 90-х годов вывел в лидеры множество теперь крупных компаний именно за счет больших рекламных акций. По теории, те, кто в кризис вкладывает средства в рекламные кампании, выходит из него практически победителем.

ИА REGNUM

10.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация