Статьи

Partner Links: оптимизируй обмен ссылками

В 21 веке, веке высоких, как нам кажется, IT-технологий, сентиментальными и смешными кажутся старые научно-фантастические книги конца начала 20 века. Наверное, также смешными будут казаться через 100 лет сегодняшние достижения электроники, Интернет-технологии, поисковые машины, их алгоритмы и способы достижения высоких рейтингов на них. Единственное, в чем можно быть заранее уверенным – это то, что в Интернете всегда будет цениться хороший контент и честная конкуренция

Со временем все труднее и труднее становится оптимизировать сайты и заниматься их продвижением. Времена "черных", нечестных приемов оптимизации, кажется, бесповоротно ушли в прошлое, и это закономерно, а честные методы значительно ограничивают свободу деятельности оптимизатора и вебмастера. Именно поэтому большое внимание сейчас следует уделять тому немногочисленному инструментарию для честной оптимизации и продвижения, который сейчас существует.

Одним из наиболее важных и наиболее сложных аспектов честного продвижения сайтов на поисковиках является повышение индекса цитирования, то есть, количество, и главное, качество страниц, ссылающихся на ваш сайт. Индекс цитирования - один из важнейших критериев оценки релевантности сайта тому или иному запросу. Этот показатель был введен поисковой машиной Google и фигурирует в алгоритме ранжирования Google как PageRank - рейтинг страницы. Сейчас индекс цитирования в той или иной мере используется практически всеми поисковыми машинами, как российскими, так и международными. В Рунете главной поисковой машиной, для которой Индекс Цитирования является ключевым фактором оценки страницы, является Яndex. Вторая по популярности поисковая машина Рунета - Rambler - количество ссылок на страницу в своем алгоритме не учитывает - берется во внимание показатель трафика страницы.

Повышать Индекс цитирования можно несколькими способами, например регистрацией сайтов в каталогах, но наиболее эффективным способом все же является обмен ссылками.

Кроме повышения рейтинга, существует еще одна причина для обмена партнерскими ссылками - если ссылка на ваш ресурс размещена удачно, на видном месте, и на сайте, который близок вашему сайту по тематике, вы можете получить значительный наплыв целевых посетителей, которые могут затем превратиться в ваших клиентов.

Но только вот найти качественный сайт на нужную тематику, а затем договориться с его владельцем об обмене ссылками не всегда получается. Как правило, не каждый ваш конкурент пожелает рекламировать вас, это естественно, и работа по обмену ссылками может превратиться в сущую пытку. Однако, прогресс не стоит на месте, и сегодня ее можно частично автоматизировать, а, следовательно, оптимизировать.

Компания NetPromoter, на счету у которой уже целый пакет программ для управления и продвижения сайтов, предлагает для отечественных вебмастеров совершенно новый и абсолютно не имеющий аналогов в Рунете продукт – программу Partner Links. Каким же образом программа может помочь вебмастеру наладить партнерские отношения с другими вебмастерами?

Во-первых, программа предусматривает два способа поиска потенциальных партнеров и один – сайтов, которые уже ссылаются на ваш сайт. Во-вторых, программа имеет встроенный почтовый клиент с набором готовых шаблонов писем с предложениями сотрудничества. В третьих, с помощью программы вы можете несколькими щелчками мыши сгенерировать код ссылки на сайт партнера, как графическую, так и текстовую, вставить ее в код вашей страницы полезных ссылок и загрузить на FTP-сервер с помощь внутреннего загрузчика FTP. Кроме всего вышеупомянутого, программа умеет еще многое – проверять тематический индекс цитирования (тИЦ) сайта на Яндексе, находить информацию по нему на поисковиках Yahoo и AllTheWeb, отображать ссылки партнеров через обширную систему фильтров, мониторить страницы партнеров и многое другое.

Казалось бы, зачем искать существующих партнеров, ведь если они уже разместили ссылку на ваш сайт, пусть так оно и остается! Да нет, как раз наоборот, если человек уже разместил ссылку на вас, то вам обязательно следует поддерживать и развивать отношения с ним, особенно если это высоко рейтинговый сайт и дает много посетителей.

Относительно же потенциальных партнеров, то тут поиск происходит через поисковые машины по двум сценариям – по ключевому слову и по сайтам, которые ссылаются на сайты конкурентов.

Первый способ – вы задаете ключевое слово, которое, как вам кажется, максимально отображает тематику вашего сайта, и выбираете поисковики, через которые будет осуществляться поиск. Тут ситуация проста – если вы занимаетесь, скажем, торговлей автомобилей, то ключевое слово, например "автомобили" на Яндексе выдаст вам много сайтов, которые также занимаются автомобильной тематикой. После ознакомления с сайтами, которые находятся на первых позициях, вы составите себе впечатление, какие сайты не являются вашими прямыми конкурентами в силу тех или иных обстоятельств – скажем, торгуют другими марками. Кроме того, вы можете проверить тИЦ сайта, и из найденных выбрать те, у которых этот показатель самый высокий. Второй способ – вы задаете адрес сайта-конкурента и опять же, выбираете поисковые машины. Ведь если вашему конкуренту удалось договориться о размещении ссылок на этих сайтах, то почему бы и вам не попробовать?

При поиске вы можете применить целую систему фильтров поиска потенциальных партнеров. Так, вы можете задать ограничение на поиск сайтов в отдельных доменах, например, отфильтровывать сайты, находящиеся вне домена .ru , задавать слова или фразы (например, оффенсивного характера), при нахождении которых на сайте потенциального партнера, программа будет автоматически исключать сайт из списка, исключать отдельные адреса (например, сайтов, с которыми у вас уже установлены партнерские отношения).

Дальше – проще. После того, как вы просмотрите сайт и решите, что его стоит "заиметь" в партнеры, вы просто собираете по нему всю необходимую информацию, и, выбрав наиболее подходящий шаблон, высылаете на адрес вебмастера данного сайта письмо. При этом, письмо, несмотря на то, что писано по шаблону, будет персонализированным – программа заполнит соответствующие поля в шаблоне – имя владельца, адрес его сайта, тему его сайта, и письмо не будет выглядеть, как будто написанное автоматом для тысячи адресатов. Конечно, может получиться небольшая "осечка", если вебмастер, которому вы пишете, тоже знаком с программой, но и это не беда. Программа предусматривает создание неограниченного количества собственных кастомизированных шаблонов, которые вы можете использовать по многу раз, избегая при этом повторов. Более того, договорившись об обмене ссылками вы можете развивать сотрудничество с владельцем сайта и в других сферах, а это очень важно для развития бизнеса.

Тут стоит упомянуть еще один важный аспект "правильного" обмена ссылками. Выше было сказано, что для правильного продвижения сайта имеет значение не только количество, но и качество ссылки, то есть "авторитетность" ссылающегося сайта. Кроме того, к понятию "качества ссылки" следует относить еще и текст самой ссылки, а также атрибуты

Денис Кравченко,
SEO-аудитор http://net-promoter.com/ru

30.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация