Новости

Winston Man умер от рака

Winston Man умер от рака

В США от рака горла скончался актер Алан Лэндерс, рекламное лицо сигарет Winston. Со смертью легендарного Winston Man аннулируются все его претензии к табачным компаниям. Многомиллионный иск актера к производителю Winston снимут с рассмотрения в суде.

В США в собственном доме во Флориде умер 68-летний актер Алан Лэндерс, известный по рекламе сигарет Winston. Об этом Reuters сообщила его племянница Робин Левин Карнс. Две недели назад Лэндерс подал в суд многомиллионный иск против компании - производителя сигарет RJ Reynolds (марки Camel, Pall Mall, Winston и Salem). В заявлении говорилось, что компания создала иллюзию стильности и привлекательности курения, несмотря на то что ей был известен связанный с ним риск развития онкологических заболеваний и никотиновой зависимости. В результате рекламируемая продукция нанесла вред здоровью Лэндерса. Первое заседание по существу дела должно было состояться в апреле этого года.

Главным символом сигарет Winston Лэндерс, чья настоящая фамилия Левин, стал в конце 60-х годов. Благодаря многочисленным рекламном плакатам с его изображением общественность дала ему прозвище Winston Man или «второй ковбой Мальборо».

Актер сам был заядлым курильщиком с детства, пытался несколько раз бросить вредную привычку, но отказаться от никотина не смог и продолжал курить вплоть до конца 1987 года, пока ему не диагностировали рак гортани и легких.

«Во время рекламных съемок я должен был постоянно закуривать сигарету и затягиваться как следует, чтобы все выглядело натурально», - рассказывал тогда Лэндерс журналистам. Врачам пришлось удалить актеру часть правого легкого. Но в 1992 году медики обнаружили, что рак перекинулся на левое легкое. Лэндресу снова пришлось перенести серьезное хирургическое вмешательство. В 1996 году ему сделали операцию на открытом сердце, чтобы, как рассказывал сам актер, «устранить остаточные последствия курения». Последние годы Лэндерс регулярно подвергался лучевой и химиотерапии. Из-за болезни он практически потерял голос.

Последние годы жизни Winston Man был занят активной борьбой с курением и производителями сигарет. Объединившись с бывшим рекламным лицом компании Marlboro Уэйном Маклареном, он стал участником программы по борьбе с курением Всемирной организации здравоохранения.

Заработавший неплохое состояние на рекламе табака, Лэндерс утверждал, что бизнесмены сознательно придают сигаретам и табаку положительный имидж, показывая, что курить - это «модно и стильно». «Мне никто никогда не говорил, что курение опасно для здоровья», - замечал актер. Первый коллективный иск на сумму $145 млн от 9 тыс. человек Лэндерс вместе со своими единомышленниками подал в суд Флориды. Но в 2006 году его заявление отклонили. Судья согласился, что производители сигарет скрывают, что их товар вызывает привыкание и болезни легких (в США на сигаретных пачках тогда не было устрашающих фотографий больных внутренностей человека), но потребовал, чтобы каждый из истцов подал отдельное заявление. Разбирательства по этим делам сейчас идут. Вдова одного скончавшегося от рака легких курильщика уже получила компенсацию в $8 млн.

Подал отдельный иск и сам Лэндерс - суд принял его заявление к рассмотрению 17 февраля 2009 года.

Сумма финансовых притязаний точно не называлась, но адвокаты намекали, что речь шла о десятках миллионов долларов. Но теперь иск к RJ Reynolds, судя по всему, будет аннулирован: по законам штата Флорида представлять интересы скончавшегося актера в суде могут только ближайшие родственники - мать, отец, супруга или дети. Но родителей Лэндерса давно нет в живых, а семьей он так и не обзавелся.

Игнат Беловский
Газета.Ru

04.03.2009

на печать


Комментарии

Виталий
30.06.2009 12:53 | сообщение #1
 

Ну что тут сказать? Всю жизнь считал себя крутым суперменом, а как за задницу взяли, сразу сдулся. Мудак, одно слово.

Сталкер
30.06.2009 15:02 | сообщение #2
 

Жаль человека.
А за задницу пора брать владельцев компаний - производителей табака. И поэтапно давить всю эту индустрию. Начать с запрета любой рекламы табачных изделий.

Гость
30.06.2009 18:52 | сообщение #3
 

Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация