Новости

Споры вокруг "Синдиката "Федерация"

Споры вокруг "Синдиката "Федерация"

В «Синдикате «Федерация» сегодня заинтересованы две компании - экс-команда газеты «Метро» и ее новые менеджеры.

Одному из СМИ главный редактор газеты «Метро» Борис Коношенко сообщил о том, что газета «Метро» развивает услугу по размещению пакетной рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях «Синдикат «Федерация». Таким образом получается, что этот проект сегодня есть в двух ИД: собственно в «Метро», где он начинался и в ИД ИД MediaInfoGroup, который вырос из экс-команды газеты «Метро», которая некогда и начинала этот проект.

Позицию MediaInfoGroup относительно этого факта разъяснила исполнительный директор ИД «MIG» Ирина Сибирко.

«Действительно, инновационный пакет услуг»Синдикат «Федерация» был разработан умами людей, работающих на тот момент в газете «Метро», - рассказала она. - Перед нами стояла задача увеличения доходной части издательского дома, а на печатной версии газеты на тот момент мы сделали уже прирост более 50%, намного опережая динамику рынка. Понимая, что еще год и темпы прироста доходов от рекламы в газете будут снижаться, мы стали искать новые пути расширения бизнеса. Таким образом, родилась совершенно новая структура коммерческой службы, подразделения которой занимались отдельным бизнесом: издание корпоративных газет и журналов, проведение BTL акций для клиентов, распространение печатной продукции, пакетное размещение рекламы в пуле бесплатных информационных газет на территории России. Все технологии были разработаны и реализованы командой людей, покинувших в конце года газету «Метро».

По словам Ирины Сибирко, все реализованные технологии и разработанные на тот момент новые идеи по всем направлениям деятельности в течение полугода передавались непосредственно Борису Коношенко, большинство идей, реализуемых сейчас ИД «Метро», в частности при проведении ребрендинговой кампании, были разработаны еще экс-командой "Метро". «Мы оставили «Метро» не только технологии, но и всех контактных лиц клиентов по всем бизнесам с полной историей взаимоотношений, - говорит она. - То есть при наличии желания и должного уровня профессионализма, «Метро» может реализовывать и дальше внедренные нами направления деятельности, включая пакетное размещение рекламы, подобное «Синдикату «Федерация».

С декабря 2008 года услуга под названием «Синдикат «Федерация» реализуется на базе газеты «МоскваInfo» Издательского дома «MediaInfoGroup», куда перешла вся команда его создателей. Команда MIG предложила всем партнерам, входящим на тот момент в пул изданий «Синдиката», продолжать реализовывать проект. «К нашей профессиональной гордости все наши коллеги выявили желание продолжить работу именно с нашей командой, о чем свидетельствуют новые договора о сотрудничестве, заключенные с ИД «MIG», - заметила г-жа Сибирко.

Кроме того, она отметила, что ОАО «Газета Метро» действительно имела отношение к «Синдикату «Федерация», когда входила в этот рекламный пакет, получая доходы от этого проекта, а  теперь вместо газеты «Метро» туда входит газета «МоскваInfo». Некоторые участники пула бесплатных региональных изданий, вошедших в «Синдикат «Федерация», до сих пор продолжают контактировать с газетой «Метро». Но делают это, по словам Сибирко, с той лишь целью, чтобы вернуть задолженность за размещенную в прошлом году рекламу.

При наличии двух компаний, заинтересованных в одном и том же проекте, встает вопрос о правах собственности, на что Ирина Сибирко заметила, что схема предложения по пакетному размещению рекламы и его название никогда не являлась чьей-то собственностью до ухода экс-команды из «Метро». Собственностью являлись только доходы, которые остались в газете. «Любое рекламное агентство или издательство, у которого есть понимание технологии данного предложения, так называемой технической платформы, может самостоятельно развить проект, подобный нашему «Синдикату», - говорит исполнительный директор MIG. - Но хочу обратить особое внимание на тот факт, что теперь второе название «Синдикат «Федерация» не имеет юридического права на существование. Дело в том, что в конце прошлого года ИД «MIG» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков «Синдикат «Федерация», «Синдикат «Две столицы», «Синдикат «Подмосковье». По завершению установленного срока регистрации любой, кто будет незаконно использовать эти названия, будет нарушать законодательство РФ с вытекающими из этого последствиями».

Напомним, что на сегодняшний день проект «Синдикат «Федерация» предлагает клиентам пакеты «Города-милионники» и «Две столицы». Полный пакет «Синдикат «Федерация» содержит в своем пуле порядка тридцати бесплатных региональных изданий из двадцати пяти российских городов.

В конце 2008 года в рамках программы расширения сети «Синдиката» рынку был предложен новый пакет услуг «Синдикат «Подмосковье». Его суть заключается в консолидации бесплатных информационных газет городов Подмосковья в единый пакет. По данным на февраль 2009 года суммарный тираж изданий проекта составил 569 500 тысяч экземпляров. На данный момент»Синдикат «Подмосковье» включает в себя десять локальных информационных бесплатных изданий.

Кроме того, MIG готовит новую услугу по пакетному размещению рекламы в платных газетах, которую выведет на рынок с марта 2009 года. Также региональные партнеры могут воспользоваться совместной программой реализации проекта «ФедерацияInfo», первым этапом которой стал запуск газеты «МоскваInfo».

МедиаАтлас.ру
Advertology.Ru

03.03.2009

на печать


Комментарии

Игорь
03.03.2009 21:38 | сообщение #1
 

Люди "покинувшие" московскую газету МЕТРО (я имею в виду руководство) жулики и воры. Сендикат - БЛЕФ!!!

Татьяна
04.03.2009 23:15 | сообщение #2
 

Игорь, полностью согласна - сканадал раздут с целью пропиариться!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация