Изменения в правила размещения наружной рекламы вступили в действие в Перми

В Перми вступили в силу изменения в решение Пермской думы «Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми». Они устанавливают «антикризисный коэффициент» К4, который составляет 0,4 от базовой ставки, действовавшей до недавнего времени.
К примеру, если базовая ставка за 1 кв. м составляет 120 руб., при умножении на «антикризисный коэффициент» 0,4 получается сумма 48 руб. По словам представителей пресс-службы городской администрации, размер антикризисного коэффициента рассчитан исходя из фактически сложившегося уровня сокращения объемов отрасли. Согласно решению Пермской думы, нововведение будет действовать до конца этого года.
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем пермского outdoor в 2008 г. составил почти $15 млн.
03.03.2009
Комментарии
Написать комментарий