Креативное агентство Ad Once разработало новую рекламную концепцию для двухкомпонентного герметика отечественного произв
Креативное агентство Ad Once разработало новую рекламную концепцию для двухкомпонентного герметика отечественного производства - Tiofest.
Герметик Tiofest для автоматизированного производства стеклопакетов - одна из последних. Современные технологии и опыт Российских инженеров позволили создать продукт, не уступающий зарубежным аналогам. Именно профессионализм разработчиков и качество герметика были взяты за основу новой креативной концепции «Собираем Tiofest» от креативного агентства Ad Once (Эд Ванс).
Эд Ванс создали технологичное изображение, где всё внимание сосредоточенно на продукте. Несколько рук оснащённых высокотехнологичными инструментами одновременно и слажено, со знанием своего дела и всех тонкостей процесса в буквальном смысле, собирают Tiofest. Чёрный фон и ничего лишнего. Концепция впервые появится в профессиональной прессе.
В параллели с проектом Tiofest креативным агентством Эд Ванс были разработаны новая креативная концепция для AIG, очередная тематическая концепция декора пивного ресторана Beer-Лога, реализация, которой завершится уже в марте, а так же запущен в работу проект по продвижению кафе-бара в центре Москвы.
Advertology.Ru
27.02.2009
Комментарии
Написать комментарий