Новости

Rambler включит поиск гендиректора

Rambler включит поиск гендиректора

Гендиректор Rambler Media Марк Опзумер, контракт которого заканчивается в марте этого года, покинул компанию. При господине Опзумере Rambler Media впервые показала чистую прибыль с момента IPO в июне 2005 года, но серьезно ослабила свои позиции на рынке интернет-поиска.

Основной владелец Rambler Media - "Проф-медиа" (54,8%) рассматривает несколько кандидатур на должность гендиректора компании. Один из них - директор по разработке и развитию Rambler Media Аркадий Морейнис.

О том, что Марк Опзумер неделю назад покинул свой пост, "Ъ" рассказали два источника в компании. По их словам, некоторым сотрудникам сообщили, что господин Опзумер отошел от дел и больше не приедет в Россию. Собеседники "Ъ" рассказывают, что сейчас обязанности гендиректора исполняет Виталий Руденко, который ранее занимал различные управленческие позиции в Rambler Media. Новый директор по связям с СМИ Rambler Media Константин Воронцов вчера не стал комментировать эту информацию, так же поступила и представительница основного акционера компании - холдинга "Проф-медиа" - Екатерина Долгошева. Господин Опзумер вчера не ответил на звонок корреспондента "Ъ". Коммерческий директор Rambler Media Анна Знаменская сообщила, что "в компании неопределенность" и она не знает, "приедет ли Марк Опзумер еще раз в Москву". По словам источника "Ъ", сейчас на должность гендиректора рассматриваются три кандидата. Один из них - директор по разработке и развитию Rambler Media Аркадий Морейнис. Он не стал вчера комментировать эти данные.

Rambler Media владеет порталом Rambler.ru, интернет-газетой Lenta.ru, сайтом сравнения товаров Price.ru, сервисом контекстной рекламы "Бегун" и другими активами. Основной акционер - "Проф-медиа" (54,8%). Выручка компании в первом полугодии 2008 года составила $51,7 млн, чистый убыток - $457 тыс.

Марк Опзумер пришел в Rambler в марте 2007 года. Вместе с ним в компанию пришел финансовый директор Артур Акопьян, ранее занимавший аналогичную должность в операторе "Синтерра". В конце октября 2008 года Артур Акопьян покинул компанию, вместо него пришел Никита Сергиенко, который ранее был вице-президентом сотового оператора "Tele2 Россия".

При Марке Опзумере компания впервые показала чистую прибыль с момента IPO в июне 2005 года, напоминают эксперты. В первом полугодии 2007 года чистая прибыль компании составила $6,7 млн против убытков в $487 тыс. за аналогичный период 2006 года. Этот результат был обеспечен продажей телевизионного подразделения материнскому холдингу "Проф-медиа", которая принесла чистую прибыль в размере $7,1 млн. По итогам 2007 года Rambler Media также показала чистую прибыль в размере $6 млн, но в первом полугодии 2008 года компания вновь показала убыток в размере $487 тыс.

Тем не менее аналитики считают, что в целом Марк Опзумер оказал позитивное влияние на компанию. "Если бы не сорвалась сделка по продаже системы контекстной рекламы "Бегун" Google, то влияние было бы однозначно позитивным",- говорит аналитик "Юникредит Атона" Анна Курбатова. Rambler Media объявила о продаже 100% ЗАО "Бегун" интернет-компании Google за $140 млн в июле 2008 года (см. "Ъ" от 19 июля 2008 года). Сама Rambler Media сейчас владеет 50,1% акций "Бегуна", оставшиеся 49,9% компания собиралась выкупить у ИК "Финам" сразу после одобрения сделки Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Планировалось, что Rambler получит за свою долю в "Бегуне" $70,1 млн, "Финам" - $69,9 млн. Однако ФАС отклонила ходатайство Google на покупку "Бегуна".

Госпожа Курбатова напоминает, что при Марке Опзумере было запущено много новых сервисов. В начале 2008 года Rambler Media анонсировала новую стратегию, которая подразумевала переориентацию компании с поискового бизнеса на медийный. В рамках стратегии Rambler Media сделала редизайн сайта, запустила новый поиск, новый сервис для просмотра видео и другое. Аналитики отмечают, что из-за новой стратегии Rambler стал фактически незаметным игроком на поисковом рынке. В октябре 2008 года портал Rambler.ru выбыл из тройки лидеров самых популярных поисковиков России, уступив свое место поисковику от Mail.ru (см. "Ъ" от 31 октября 2008 года). А спустя месяц после запуска нового дизайна портал Rambler.ru потерял еще примерно 20% своей рыночной доли.

Александр Ъ-Малахов
КоммерсантЪ

18.02.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.10.2024 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация