Новости

Налог на газеты

Налог на газеты

Союз журналистов Москвы выступил с предложением снизить в условиях кризиса налоги для средств массовой информации.

Председатель союза Павел Гусев считает, что снижение НДС до 10% по всем видам деятельности в области производства и продажи печатных СМИ сэко­номит до 20% бюджетов медиакомпаний. В случае поддержки этой инициативы издержки государства составят около 250 млн руб.

Инициаторы проекта предлагают всю деятельность СМИ от производ­ства и продажи газет и до распространения, бумаги, почтовых услуг свести к единому НДС 10%. «Мы подготовили соответствующие документы для правительства, проинформировали о наших предложениях, над которыми работали Союз журналистов Москвы, комиссия по СМИ Общественной палаты», - сообщил РБК daily Павел Гусев. По его словам, государство от недополученного НДС потеряет 250 млн руб. «Но на фоне тех средств, которые государство направляет для поддержки СМИ в виде грантов и субсидий, непрямых бюджетных вливаний, - это несоизмеримые суммы. Мы считаем, что порядка 20% бюджета СМИ может быть восполнено сокращением НДС, - считает он. - Наше предложение с пониманием восприняли порядка десяти депутатов Мосгордумы, есть понимание у заместителя мэра. На днях у меня будет встреча с мэром Москвы, где я собираюсь эту инициативу изложить».

Вице-президент Медиасоюза Елена Зелинская отметила, что предложение снизить НДС для СМИ вносили различные общественные организации. «С подобной инициативой выступал Медиасоюз, комиссия Общественной палаты, объединение журналистов. Для правительства был подготовлен целый ряд рекомендаций. Надо уже выходить к моменту вынесения решения, а не предложений, - говорит она. - В период кризиса важно принимать конкретные меры. А мера по снижению НДС принесла бы большую пользу».

Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин поддерживает инициативу Союза журналистов. «Нонсенс, что сегодня в России самый высокий НДС для СМИ во всей Европе. Мы называем это налоговое бремя экономической цензурой». Г-н Оськин подчеркнул в предложении Павла Гусева необходимость в сквозном НДС, когда создание, производство и распространение печатной продукции имеют одинаковый льготный НДС: «В этом смысле мы считаем, что необходимо снизить даже не до 10%, а до 4-5%». Он также напомнил, что АРПП неоднократно предпринимала подобные инициативы и обращалась к президенту России Дмитрию Медведеву. Однако они не были рассмотрены. АРПП, помимо смягчения налогового бремени на отрасль, также предлагала ввести мораторий на отмену единого налога на вмененный доход, просила помочь в прямом кредитовании и рекомендовала позволить киосковым сетям расширить свой ассортимент за счет товаров народного потребления.

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИВА, АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
rbcdaily.ru

29.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация