Новости

Журнал "Эксперт" на выданье

Журнал "Эксперт" на выданье

Медиахолдинг «Эксперт» уже полгода ищет инвесторов. У компании не хватает собственных средств, чтобы финансировать телевизионный проект.

Как рассказал «Ведомостям» гендиректор «Эксперта» Валерий Фадеев, медиахолдинг ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами, но ни о какой сделке стороны пока не договорились. Искать инвестора холдинг начал в августе. «До этого мы имели доступ к хорошим западным кредитам, - объясняет Фадеев, - а потом ситуация на мировом рынке изменилась, и летом мы столкнулись с тем, что длинных денег просто нет».

По словам Фадеева, за счет таких проектов, как «Эксперт» и рейтинговое агентство «Эксперт РА», медиахолдинг может развивать журнал «Русский репортер». Но этих денег не хватает на «Эксперт-ТВ». Собственное телевидение медиахолдинг запустил в декабре прошлого года. Телеканал «Эксперт-ТВ» вещает в Москве (в сетях кабельного оператора «Акадо») и в нескольких городах-миллионниках. Осенью прошлого года Фадеев оценивал инвестиции в этот проект в «несколько десятков миллионов долларов».

Холдинг обсуждает различные варианты привлечения финансирования, говорит Фадеев: и получение кредита под залог акций, и продажу доли в медиахолдинге. В любом случае о продаже контрольного пакета речи не идет. Фадеев отказался рассказать, какой пакет может быть выставлен на продажу или попасть в залог, но уточнил, что «Базэл» также участвует в поисках финансирования. Олег Дерипаска стал совладельцем «Эксперта» в 2006 г., когда Русско-Азиатская инвестиционная компания («Раинко») выкупила допэмиссию ЗАО. По информации участников рынка, структуры Дерипаски получили 40% «Эксперта». Сама компания не раскрывает данных о структуре собственности. Представитель «Раинко» отказался комментировать ситуацию с «Экспертом».

Коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков оценил медиахолдинг «Эксперт» в $50 млн.

Фадеев отказался назвать имена потенциальных покупателей. Источники в «Эксперте» говорят о том, что это могут быть структуры РЖД. Начальник департамента корпоративных коммуникаций РЖД Сергей Михайлов это опровергает.

Ксения Болецкая
Ведомости

28.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация